У каждой уважающей себя компании существуют корпоративные ценности, также и у каждого человека должны быть четко прописаны в памяти собственные.
Давайте сначала рассмотрим со стороны маркетинга компании, а затем маркетинга личности.
Зачем нужны корпоративные ценности?
Ценности бренда – это нематериальные выгоды продукта, которые транслируются в маркетинге компании, также являются основным законом жизни внутри организации — они не могут быть нарушены ради финансовой выгоды. Это должно быть нечто нерушимое и принципиально важное для основателей.
Задавались ли вы вопросом, почему клиенты целенаправленно ходят в одну кофейню, выбирают макароны одной марки, покупают бытовую технику в конкретном магазине?
В большей степени в Узбекистане – это результат положительного покупательского опыта, но для той аудитории которая постоянно у вас покупает и будет покупать недостаточно дать качественный продукт.
Возьмем в пример нашу местную организацию у которой я покупаю технику - Arena Markaz. Ключевой их корпоративной ценностью является честность и качество.
Как они ее транслируют — привозят в белую только оригинальную продукцию. Тем самым люди ценящие качество, понимающие что их не обманут и продадут не подделку делают выбор в их сторону.
Ценности с позиции человека - личности.
Так же как и для компаний, каждая личность должна прописать свои собственные ценности, некий мини кодекс чести, нерушимые законы собственной жизни.
Мои ценности:
1. Развитие.
2. Забота.
3. Взаимоуважение.
4. Доверие и честность.
5. Решения на основе данных, анализов и фактов.
6. Финансовая стабильность.
Для чего это делать?
В первую очередь для коммуникации с людьми.⠀
Например:
Очень большую роль в моих взаимоотношениях с людьми занимает именно ценность "Развитие".
Почему? К примеру:
Я развиваюсь, 2й человек нет, появляются доводы "ты изменился", "ты стал другой". Итог, отношения рушатся.
Что делать второй стороне при таком раскладе? Также расти, расти вместе с первым. Но необходимо понимать, что первый человек, будет стремительно расти и ему надо будет соответствовать. Ведь интересы человека с течением жизни меняются.
При построении семьи важно чтобы хотя бы некоторые твои ценности совпадали с ценностями твоего партнера, иначе вы просто разосретесь. То что ценно для тебя, может вовсе ничего не значить для нее.
При бизнес партнерстве, также обязательно должны совпадать, так как бизнес и его деятельность полностью отражает основателей.
У меня был случай когда я с партнером работал над проектом открытия одного бара в Ташкенте. Тогда это были наши первые шаги в маркетинге поэтому взяли недорого, на двоих 400$. После открытия учредители сделали мне предложение в 300$ и работать без партнера, одному. В итоге, я отказался и от предложения, и от клиента.
В общем, наши ценности - это наше всё.
Instagram - https://www.instagram.com/bf.turaev/
Telegram - https://t.me/bfturaevru
#маркетингжизни