Найти в Дзене
Маркетинг человека. Шаг 2. Ценности.
У каждой уважающей себя компании существуют корпоративные ценности, также и у каждого человека должны быть четко прописаны в памяти собственные. Давайте сначала рассмотрим со стороны маркетинга компании, а затем маркетинга личности. Зачем нужны корпоративные ценности? Ценности бренда – это нематериальные выгоды продукта, которые транслируются в маркетинге компании, также являются основным законом жизни внутри организации — они не могут быть нарушены ради финансовой выгоды. Это должно быть нечто нерушимое и принципиально важное для основателей...
5 лет назад
Маркетинг человека. Шаг 1. Миссия.
Всем привет! Меня зовут Боходир Тураев. Я маркетолог. Работаю в международном рекламном агентстве McCann Tashkent (cамое эффективное сетевое рекламное агентство мира по версии WARC). Я работаю с такими компаниями как: TCCC (Coca Cola, Fanta, Sprite и т.д.), Kimberley Clark (Kotex, Huggies), JDE (Jacobs), Western Union, Nutricia, Murad Buildings. Моя история. МИССИЯ⠀ Я жил без смысла, просто существовал. Мой каждый день был как день сурка. Я залипал в социальных сетях по несколько часов, играл игрушку на телефоне целый месяц, иными словами, не знал чего я конкретно хочу и к чему я стремлюсь...
5 лет назад