Наша соседка с верхнего этажа в начале марта отдала социальную карту для переоформления, так как у нее заканчивался срок действия.
26 марта ей позвонили из МФЦ и сказали, что закрываются – приходите за картой раньше срока. Как добрая самаритянка она решила предупредить соседей, и написала о закрытии МФЦ на Яндекс Раойне.
МФЦ отреагировало комментарием в посте, сообщив, что оно не закрывается, и по картам никому не звонит. За пост ее навсегда заблокировал ЯНДЕКС. Соседка решила, что ей звонили мошенники и никуда не пошла.
А ЗРЯ!
Явка должна была быть сегодня – 1 апреля, но всех пенсионеров отправили по домам, а сам МФЦ закрылся::
Соседка позвонила на горячую линию госуслуг, где включился виртуальный помощник, который многократно пытался распознать номер заявки на открепительном талоне по ее голосу. После чего ее, все-таки, переключили на «живого» сотрудника.
Оператор сообщила, что социальную карту женщина не получит до тех пор, пока не откроется МФЦ. На дом карту не доставляют, а в МФЦ можно попасть только, если кто-то умер: Жалобу принять отказалась, отправила жаловаться на сайт к мэру.
В Москве женщина живет меньше 10 лет, у нее нет той самой заветной пенсии, она у нее обычная.
По итогам:
- Пенсионерка не имеет доступа к Яндекс Району из-за несправедливой блокировки.
- Женщина лишилась возможности получать скидку в аптеках и магазинах, где она экономила до 20% пенсии. По бумажке, которая у нее вместо карты, скидки не дают!
- Со своей стороны мы с мужем купили ей продуктов и лекарства со скидкой по своей соцкарте.
Берегите родных и близких! Не бросайте соседей в трудной ситуации!
Не можете -помочь, сообщите - волонтерам.
----------------------------------------------------------------------------------------У каждого накопилось много историй.
Наш канал на Дзене повествует о наболевшем, полезном и просто интересном.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!