Найти тему

Надёжный и комфортный европейский автомобиль отличного качества, по цене поддержанного Соляриса

Сегодня, после небольшого перерыва я возвращаюсь к одной из моих любимых тем, а именно поддержанный автомобиль С класса по цене поддержанного бюджетника(Солярис, Поло и т.д.) классом ниже. И сегодня мы поговорим про автомобиль, D класса, то есть аж на 2 класса выше, который многие из вас не слишком ожидали увидеть - это настоящий европеец, тот автомобиль, который очень хорошо продавался в Европе, но в России, по вине маркетологов не сыскал большой популярности, однако, на вторичке такие можно найти в более чем приличном состоянии, а главное по адекватной цене. Возможно, после моего подробного рассказала про этот автомобиль вы измените своё мнение о нём.

Renault Laguna

Знаю, многие из вас, уже сразу начали ассоциировать Рено с французами из PSA и решили, что автомобиль проблемный, раз его не покупали, и "зачем он нужен". Однако, автомобиль очень надёжный. На него ставятся очень надёжные двигатели, отличные коробки. Мы сегодня поговорим про самые свежее на нашем рынке 3 - е поколение. Машина продавалась в России с 2007 по 2010 год. За это время её купили немногие, но мало кто об этом пожалел. Поэтому такой автомобиль может быть очень интересным вариантом на вторичке. Поговорим подробнее о плюсах и минусах Лагуны.

Достоинства

1. Все двигатели на Лагуне очень надёжные. Есть бензин атмсоферный, бензин турбо и турбо - дизель. Каждый из них можно спокойно покупать на вторичке. Особенно часто встречается младший 1.6 К4М - неубиваемый двигатель, который известен многим по Рено Логан.

2. Механика надёжна, но так же надёжен и классический автомат от фирмы Джатко, да, да Джатко умеет делать не только вариаторы.

3. Подвеска это ещё одна, безусловно, сильная сторона этого автомобиля, она всё ещё достаточно комфортная по меркам Рено, при этом обеспечивает неплохую рулёжку.

4. Есть неплохой выбор кузовов - практичные универсал и лифтбек и очень симпатичный купе.

5. С лакокрасочным покрытием у Лагуны нет особых проблем, оно вполне приличного качество для своего класса, ржавеют такие машины крайне редко.

6. Отделочные материалы - вполне приличные, по крайней мере относительно тех Рено, от фирмы Дача, которые массово заполонили наш рынок.

7. Цены на эти машины более чем привлекательны на вторичке, хотя это настоящий европейский D - класс.

-2

Недостатки

1. Как таковых особых технических засад у Лагуны нет, так что будем искать другие минусы. Например, машина, несмотря на свою достаточно агрессивную внешность далеко не драйверская. Даже купе, с самым мощным двигателем вряд ли поедет до сотни быстрее 9 секунд.

2. Ещё одним минусом можно назвать небольшой клиренс и низковатую геометрическую проходимость, всё - таки для российских условий это достаточно важно.

3. Машин маловато на вторичке, выбор не самый большой.

4. Лагуна - неликвидна, очень неликвидна, поэтому с перепродажей могут возникнуть определённые сложности, такие машины не часто меняют хозяев, по причине того, что владельцев всё устраивает.

-3

Подведём итоги - Если вы человек, который смотрит прежде всего на машину и её свойства, а не на шильдик и стереотипы, то обязательно рассмотрите к покупке Рено Лагуну, в практичных кузовах - это отличный и верный семейный автомобиль, а купе подойдёт и водителям, которые хотят стильно выглядеть в потоке, такая машина, на мой взгляд очень хорошо смотрится даже прошествии лет.

Пара советов по подбору - Конечно, нужно внимательным образом проверить документы и кузов, однако, главное найти не уезженный экземпляр и не разбитый в случае с купе, как правило такие на рынке находятся, эти машины обладают высоким запасом прочности.

Цены на вторично рынке - Вполне демократичные, начинаются от 400 и простираются до 600 и даже 650 тысяч рублей за самые свежие экземпляры, как правило это купе, их можно даже отыскать с пробегом 40 - 50 тыс. км.

Спасибо, что дочитали статью до конца, пишите своё мнение по поводу данного автомобиля в комментариях, не забывайте подписываться на канал, я регулярно рассказываю про самые разные автомобили, с точки зрения из покупки на вторичном рынке.