Найти в Дзене
ЮМ

Основные события послекатастрофного периода (2)

В нашем распоряжении имеются и другие данные, указывающие непосредственно на волжский регион, где проживали русы, переселившиеся из Гипербореи. В «Сказах Захарихи» прослеживается маршрут перемещения русов с северного материка в поиске новой теплой земли, где в конечном итоге, русы и поселяются: «И жили Русы в Самаре той, на земле своей Могучарской, Хоропской, на семи реках могучих русских». Место поселения названо Самарой. На территории России есть только одно географическое место с аналогичным названием – это город Самара на Волге и приток Волги река Самара. Видим, что Волжский регион действительно играл весомое значение в жизни древних русов. К обозначенным сведениям необходимо также добавить результаты исследований памятников, оставленных неоантропами в разных регионах планеты. В результате вырисовывается следующая историческая картина. Люди проживали на Русской равнине с незапамятных времен. Человеческая цивилизация, вернее один из ее этапов, судя по количеству памятников на Русской равнине, в первую очередь нарождалась и развивалась именно здесь. На Русской равнине найдена пока единственная в мире верхнепалеолитическая археологическая культура.

В этой связи представляют интерес также выводы академической науки о том, что центр славянской этнической общности совпадает с древним центром формирования арийской цивилизации, то есть - с лесостепной зоной Русской равнины. Центром же арийской цивилизации в древние времена на Русской равнине выступала держава «Аратта» (8), открытая миру археологом Ю.Шиловым. Дата рождения дунайско-днепровской «Аратты» определяется 6200 (плюс-минус 97 лет) годом до н. э. В пещерах и гротах Каменной Могилы на речке Молочной (левобережье низовьев Днепра) была открыта древнейшая библиотека планеты, восходящая к 11582 г. до н. э. В 1940 г. в румынском Подунавье были найдены первые глиняные таблички с протошумерскими письменами. Впоследствии подобные находки стали попадаться болгарским, венгерским, украинским археологам. Так была открыта легендарная держава «Аратта», из которой возможно выводил себя библейский Шумер, положивший начало, как считает официальная наука, всемирной письменной истории и государственности. И если центр со жрецами Каменной Могилы во главе находился на северном побережье Чёрного моря, то на противоположном южном побережье находился центр во главе со жрецами Чатал-Гуюка (по названию селения в современной Турции). Так и родилась теория археологов о Циркумпонтийской (вокруг Черного моря) зоне формирования общности индоевропейских народов.

Северная или лесостепная часть Причерноморья напрямую связана с ариями и представляет основополагающий интерес для выяснения истоков Руси. На рубеже III - II тыс. до н.э. эта часть стала основой формирования своеобразной «ингульской археологической культуры», вошедшей в северо-причерноморский ареал «катакомбной культурно-исторической области» арийских племен. Эта культура получила свое условное название от р. Ингул, однако распространена была примерно от Южного Буга да р. Молочной с Каменной Могилой. Ингульская археологическая культура стала важнейшим компонентом среднеднепровской культуры, в которой исследователи обнаруживают истоки славян. Не позже XXIII-XXII вв. до н. э. окончился расцвет государства «Аратты», история которой к тому времени насчитывала около четырех тысячелетий. К этому моменту приднепровская «Аратта» давно уже неким образом стимулировала возникновение месопотамского Шумера.

В междуречье Тигра и Евфрата шумеры были явно не первые жители. Они сами хорошо помнили, что пришли сюда с «острова Дильмун». Проверить, что это был за остров, нет возможности, но, во всяком случае, очевидно, что шумеры были людьми «юга». Но вот люди, захороненные в шумерских царских могильниках, были совсем другой расы, причем расы «нордического» типа. Шумерская аристократия и «простой шумерский народ» соотносились между собой примерно так, как высшие и низшие касты в Индии арийского периода. Та же закономерность прослеживается в предметах материальной культуры. Изображения повозок, обнаруженные в царских гробницах Шумера III тыс. до н. э., сильно напоминают колесницы южнорусских степей. Причем в русских степях эти колесницы появились на два тысячелетия раньше. Что же мы имеем - северный расовый тип шумерской аристократии, степные арийские колесницы, южнорусские приемы строительства. Но самое интересное - это сани. Обыкновенные сани, на которых шумеры, разумеется, не ездили (за недостатком снега), но отправляли на них в последний путь своих царей. При виде такого шумерского «национального вида транспорта» невольно возникает вопрос - зачем в Южной Месопотамии, где почти вечно царит лето, понадобились сани? Цари Ура отправлялись в последний путь на санях, так как это был их национальный обычай, сложившийся далеко к северу от Месопотамии.