FIA согласовала ряд изменений правил на 2020 и 2021 годы в ответ на кризис, спровоцированный отложенным началом сезона из-за коронавируса.
Всемирный совет по автоспорту FIA утвердил изменения с помощью электронного голосования, подробности которого были объявлены на этой неделе. Изменения включают в себя пересмотр тестов и отмену сезонных тестов для разработки новых 18-дюймовых колес, которые теперь будут представлены в 2022 году, а не в следующем году.
После финального этапа чемпионата будет организован специальный тестовый день специально для молодых гонщиков. Командам было разрешено управлять двумя машинами во время этого теста, в то время как обычно они ограничены одной машиной.
Производители силовых установок впервые будут подвергаться обязательному перерыву на работу на заводах. Это должно происходить в течение «21 дня подряд в течение марта и/или апреля».
В правила для силовых установок также были внесены изменения, изменяющие максимальное количество компонентов, которые каждый гонщик может использовать в течение сезона, в зависимости от того, сколько гонок в календаре.
После решения начать обязательный перерыв на работу на заводах ранее в этом году, FIA согласилась в случае, если проблемы общественного здравоохранения или правительственные ограничения будут продолжаться и после периода, первоначально предусмотренного, команды и FIA должны добросовестно проконсультироваться, чтобы определить, должен ли период перерыва увеличиться.
Требование, чтобы команды единодушно одобряли любые дальнейшие изменения правил в этом сезоне, было отменено. Теперь потребуется одобрение только 60% команд — шести из 10.
После решения отложить новые технические регламенты с 2021 до 2022 года FIA запретила командам Ф1 разрабатывать свои шасси 2021 в этом году. Все виды разработок и тестов машин для сезона 2022 года запрещены с 28 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года.
Командам также сказали, что они не могут использовать систему DAS в 2021 году, подобную той, что может использовать «Мерседес» в сезоне 2020 года.
Президент FIA Жан Тодт также получил полномочия принимать любые решения в связи с организацией международных соревнований на сезон 2020 года, которые могут потребоваться в срочном порядке.
Больше новостей на Queen of Motorsport