Видео контент в тренде 🔝 Он привлекает внимание, а инстаграм и другие соцсети увеличивают таким постам охваты 😍
Как сделать?
1️⃣ Выставите в ленту видео
Запишите видео или найдите в интернете
Сделайте обычную картинку-обложку
В видео-редакторе «прилепите» на первые 2—3 секунды обложку, чтобы лента была гармоничной
🦄 Совет. Мне нравится это делать в приложении Videoleap. Можно и в iMovie или InShot.
2️⃣ Создайте анимированную картинку
В приложении Canva выберите формат «Анимация для социальных сетей». Или в Crello — «Видеопубликация для соцсетей»
Отредактируйте под себя шаблон
🦄 Совет. Сократите свой текст, чтобы по объёму он был как на шаблоне 😉
3️⃣ Анимируйте статичную картинку
Зайдите на сайт Crello (важно: только с компьютера)
Создайте обычный макет
Добавьте эффекты анимации: появление фото, текста или другого объекта
🦄 Совет. Применяйте простые эффекты анимации и не переборщите с ними 😅
4️⃣ Добавьте наклейку на статичную картинку
Создайте обычный макет с текстом или без
Зайдите на сайт giphy.com
Загрузите макет, добавьте анимированный текст или стикер
Чтобы выгрузить gif-формат в инстаграм, нужно конвертировать файл в формат mp4. Сделать можно на сайте convertio.co
Просто добавить стикер можно и в приложении Giphy. В Videoleap можно также добавить и анимировать текст
🦄 Совет. Заранее оставьте на вашем макете место для текста и/или стикера
5️⃣ Добавьте движения на картинку
Зайдите в приложение Pixaloop, загрузите картинку
Выберите вкладку «спецэффект» и примените один из эффектов. Лучше ненавязчивый))
Можно выбрать вкладку «анимация» и с помощью инструментов «путь» и «якорь» добавить эффект движения на части картинки
🦄 Совет. Не стоит вставлять элементы вроде бабочек и птичек из этого приложения — они дешевят 🙈
🦄 Мораль. Анимация и видео повышают охваты. Заранее планируйте, где размещать анимированные объекты. Не стоит добавлять в макет всё сразу, чтобы он не дешевил🌟
⠀
🦄 Обнимаю вас, ваша Олеся 💜💜💜