Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Call-центр по коронавирусу "1003", запущенный Минздравом, за полмесяца поступило свыше полумиллиона звонков, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
В Call-центр, начавший свою работу 15 марта в 21:00, до сегодняшнего дня, 1 апреля, поступило более 510 тысяч звонков.
"Граждане звонят и получают у специалистов обоснованные с медицинской точки зрения ответы и рекомендации на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией. Call-центр работает круглосуточно. Здесь более 200 профессоров и врачей в три смены непрерывно отвечают на вопросы граждан", – отметили в Минздраве.
Если обратить внимание на часто задаваемые вопросы, то в первые дни население обращалось с тем, чтобы узнать о коронавирусной инфекции, ее симптомах и путях передачи, мерах профилактики.
Сейчас граждане больше интересуются с вопросами о том, какие правила карантина, кто не должен выходить на улицу, а кому это разрешено, где можно сдать анализы на COVID-19, в каких учреждениях граждане находятся на карантине, каково их состояние и другими. Вместе с этим, свою актуальность не теряет вопрос и о симптомах заболевания.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.