Найти тему
Агентство Литегра

Почему реклама не работает — и как это изменить

https://www.pexels.com/@olly
https://www.pexels.com/@olly
Обычно для того, чтобы увеличить продажи, предприниматели обращаются в рекламные агентства, веб-студии, интернет-агентства. Почему такой подход не приносит нужного результата и предприниматели постоянно ругают «рекламщиков»?

Всё очень просто:

1. В креативных агентствах и дизайн-студиях нет компетенций, связанных с маркетингом, продажами, прогнозированием, ценообразованием, стратегией, аналитикой и прочими сферами.

Задачи дизайна и написания текстов — это не стратегические задачи, а тактические — это инструмент, которым надо правильно пользоваться и правильно ставить задачу. Чтобы агентство, чьи сотрудники не работали в реальном бизнесе, сделало качественную работу, необходим грамотный заказчик-маркетолог и только так. Иначе в 99% случаев Вы получите некачественный результат.

2. Многочисленные рекламные и интернет-агентства будут заниматься продвижением Вашего бизнеса в интернете за % от бюджета. А теперь подумайте — есть у них мотивация повышать эффективность? Конечно, нет! Чем больше денег тратите Вы, тем больше зарабатывают они.

3. В веб-студиях работают веб-дизайнеры и технические специалисты. У них также нет знаний и опыта работы над бизнес-задачами. В итоге Вам сделают сайт, но как он повлияет на продажи — неизвестно.

4. Медиа-группы и различные СМИ будут активно предлагать разместить рекламу и даже давать скидки, но никак не смогут посоветовать ничего — они не разбираются в вашем бизнесе и заинтересованы в том, чтобы вы потратили больше.

5. SEO-агентства будут из 30 000 на продвижение на 3 000 покупать самые дешевые ссылки, но как это повлияет на бизнес — непонятно.

Список можно продолжать. Все прочие компании, предлагающие услуги, будут хорошо выполнять только свой, узкий участок работы. И при этом необходимо уметь строить с ними отношения.

https://www.pexels.com/@kaboompics
https://www.pexels.com/@kaboompics

Как мы подходим к работе

Наш подход заключается в том, что задача повышения продаж — это стратегическая маркетинговая задача, которую должен решать опытный маркетолог. И уже он привлекает в проект нужные компетенции, то есть является максимально качественным и грамотным заказчиком для всех работ в проекте. Это единый владелец процесса, который будет анализировать ситуацию, статистику, управлять всеми подрядчиками для достижения целей.

В нашем понимании для успешного продвижения на рынке необходимо:

1. Проработать элементы комплекса маркетинга: продукт, цена, каналы продаж, каналы продвижения. А также найти ответы примерно на 70–100 вопросов, которые мы задаем, чтобы лучше изучить ситуацию и бизнес-задачу.

2. Выбрать именно те инструменты, которые подходят для данной ситуации (продукта, конкуренции, заказчика и т. п.). Это и есть стратегия. Ошибка в выборе инструментов может стоить потерянных миллионов рублей и времени.

3. Организовать работу по реализации стратегии: выбрать подрядчиков, построить работу с ними. Это могут быть как целые компании, так и отдельные исполнители.

Всё!

Хотите обсудить маркетинг вашей компании? Оставляйте заявку на нашем сайте.