Найти тему

Этот рекламный инструмент заставит плакать отдел продаж от нагрузки

Оглавление
Специалисты отдела продаж больше не будут сидеть без работы после настройки этого инструмента...
Специалисты отдела продаж больше не будут сидеть без работы после настройки этого инструмента...

Не то что продаж нет - входящих нет вообще!

Люди перестают верить в то, что реклама работает. И это понятно почему. Когда у нас ограниченный бюджет, мы первым делом к кому обращаемся? Правильно, к фрилансерам. А в 80%, а то и больше, случаев фрилансер - это самоучка без опыта или с небольшим практическим опытом. Он не отличается высоким техническим уровнем, и, в силу этого, не способен дать вам результат.

Настройка рекламы - процесс очень непростой. Если раньше все сводилось к минимальным действиям: собрал слова, по которым хотел показывать рекламу; написал интересный текст; загрузил все это в аккаунт и включил - сегодня все гораздо сложнее! Новые инструменты, механизмы, стратегии, которые к тому же еще и меняются постоянно. Если не следить за новостями и постоянно практиковать, то даже 1 месяц без практики чреват потерей полугодовых знаний.

Отсутствие компетенций и экспертизы у специалистов на рынке приводит к тому, что владельцы бизнеса вливают невероятные бюджеты в рекламу, которая результатов не приносит. Бывают ситуации, когда владелец бизнеса идет на риск: вкладывает в рекламу больше, чем может себе позволить. В результате он теряет все - деньги, время, а иногда и бизнес.

Какой рекламный инструмент спасет ситуацию?

Ремаркетинг - это технология преследования пользователей...
Ремаркетинг - это технология преследования пользователей...

Одним из наиболее эффективных инструментов сегодня является ремаркетинг (ретаргетинг). Его использование наряду с другими источниками трафика поможет увеличить количество входящих в разы. Ремаркетинг - это технология преследования пользователей, принцип которой можно рассматривать вот так:

Схема работы ремаркетинга
Схема работы ремаркетинга

Принцип работы ремаркетинга очень прост: пользователь, который ранее был на вашем сайте (просто посещал, либо выполнил или не выполнил на сайте какое-то определенное действие), будет видеть вашу рекламу, посещая при этом другие сайты.

Приятный момент в том, что про ремаркетинг знают почти все, минус заключается в том, что настраивать ремаркетинг правильно умеют далеко не все. Кроме того, существуют разновидности ремаркетинга, о которых мы поговорим дальше.

Разновидности ремаркетинга и их принцип работы

Ремаркетинг Яндекс.Директ

Возможно показывать текстово-графические и графические объявления в рекламной сети Яндекс (РСЯ) по определенным сценариям, настроенным, например, с помощью сегментов Яндекс.Метрики. После создания аудитории в метрике можно использовать не только для РСЯ, но и для повышающих корректировок в поисковой сети:

Поисковый ремаркетинг
Поисковый ремаркетинг

Ремаркетинг Google Ads

Принцип настроек ремаркетинга в Гугле аналогичен Яндекс.Директ. Показы возможны в контекстно-медийной сети Гугл (КМС), а также используются аудитории для корректировок ставок в поисковых кампаниях. Это значит, что если пользователь был на Вашем сайте, а затем ищет вашу продукцию в поиске по ключевым словам, то реклама ему будет показываться выше и чаще, чем другим пользователям сети.

Для ремаркетинга в Яндекс.Директ и Гугл Рекламе можно использовать разные варианты настроек сценариев. Можно привести несколько примеров:

  • Все пользователи сайта
  • Добавили товар в корзину, но не сделали заказ
  • Сделали заказ, но не произвели оплату
  • Средняя длительность посещения больше N минут
  • Средняя глубина сеанса больше M страниц
  • и другие сегменты.

Смарт-баннеры Яндекс.Директ

Один из самых действенных и эффективных разновидностей ремаркетинга. Идеально подходит для интернет-магазинов, компаний, специализирующихся на продаже авиабилетов, туров, недвижимости, оказании различного вида услуг и многих других.

Как может выглядеть смарт-баннер:

Смарт-Баннеры могут показываться как в РСЯ, так и на Поиске (одна из новых возможностей). Принцип показа несколько отличается от обычного ремаркетинга. Смысл работы смарт-баннеров заключается в том, что пользователь не просто зашел на ваш сайт, а просмотрел какие-то товарные страницы. Система запоминает страницы, которые он посещал и показывает ему рекламные блоки с теми товарами и услугами, которые были ему интересны.

Существует 2 основных принципа показа Смарт-Баннеров - показы тем пользователям, которые просматривали товары на вашем сайте, а также тем, кто смотрел аналогичные товары на других сайтах.

Динамический ремаркетинг в Google Ads

Абсолютный аналог смарт-баннеров в Яндекс.Директ. На сайт устанавливается специальный код, который позволяет определять, какие товары смотрели пользователи на Вашем сайте и показывать им эти товары в рекламе. Есть ряд различий между динамическим ремаркетингом в гугле и смарт-баннерами в Яндексе, который я обязательно разберу в следующих статьях, поэтому подписывайтесь на канал.

Как выглядит динамический ремаркетинг, настроенный в Гугл Рекламе:

Примеры объявлений динамического ремаркетинга
Примеры объявлений динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг в социальных сетях

На сегодняшний день мы можем настроить динамический ремаркетинг в таких сетях, как Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget (Реклама в одноклассниках).

Почему динамический ремаркетинг нужен? На сегодняшний день для интернет-магазинов - это золотая жила. Дело в том, что в случае грамотной настройки стоимость инструмента в десятки раз ниже классической поисковой рекламы и рекламы в РСЯ. В Беларуси ко всему прочему еще и конкуренции нет, в виду того, что мало кто умеет настраивать (здесь потребуются технические навыки специалиста, работа программиста, а также вмешательство в код сайта). Именно поэтому, чтобы получить большое количество входящих обращений по низкой стоимости - ремаркетинг идеальный вариант.

Однако помните, что ремаркетинг возвращает тех людей, которые уже были на вашем сайте (смарт-баннеры можно настроить и на тех, кто интересовался схожими продуктами на сторонних сайтах). Т.е. для того, чтобы он заработал должен быть уже какой-то трафик на сайт, например из поисковых систем, социальных сетей или рекламы.

Ставьте Like, если понравился материал и подписывайтесь на канал рекламного агентства АТИБ.