Не то что продаж нет - входящих нет вообще!
Люди перестают верить в то, что реклама работает. И это понятно почему. Когда у нас ограниченный бюджет, мы первым делом к кому обращаемся? Правильно, к фрилансерам. А в 80%, а то и больше, случаев фрилансер - это самоучка без опыта или с небольшим практическим опытом. Он не отличается высоким техническим уровнем, и, в силу этого, не способен дать вам результат.
Настройка рекламы - процесс очень непростой. Если раньше все сводилось к минимальным действиям: собрал слова, по которым хотел показывать рекламу; написал интересный текст; загрузил все это в аккаунт и включил - сегодня все гораздо сложнее! Новые инструменты, механизмы, стратегии, которые к тому же еще и меняются постоянно. Если не следить за новостями и постоянно практиковать, то даже 1 месяц без практики чреват потерей полугодовых знаний.
Отсутствие компетенций и экспертизы у специалистов на рынке приводит к тому, что владельцы бизнеса вливают невероятные бюджеты в рекламу, которая результатов не приносит. Бывают ситуации, когда владелец бизнеса идет на риск: вкладывает в рекламу больше, чем может себе позволить. В результате он теряет все - деньги, время, а иногда и бизнес.
Какой рекламный инструмент спасет ситуацию?
Одним из наиболее эффективных инструментов сегодня является ремаркетинг (ретаргетинг). Его использование наряду с другими источниками трафика поможет увеличить количество входящих в разы. Ремаркетинг - это технология преследования пользователей, принцип которой можно рассматривать вот так:
Принцип работы ремаркетинга очень прост: пользователь, который ранее был на вашем сайте (просто посещал, либо выполнил или не выполнил на сайте какое-то определенное действие), будет видеть вашу рекламу, посещая при этом другие сайты.
Приятный момент в том, что про ремаркетинг знают почти все, минус заключается в том, что настраивать ремаркетинг правильно умеют далеко не все. Кроме того, существуют разновидности ремаркетинга, о которых мы поговорим дальше.
Разновидности ремаркетинга и их принцип работы
Ремаркетинг Яндекс.Директ
Возможно показывать текстово-графические и графические объявления в рекламной сети Яндекс (РСЯ) по определенным сценариям, настроенным, например, с помощью сегментов Яндекс.Метрики. После создания аудитории в метрике можно использовать не только для РСЯ, но и для повышающих корректировок в поисковой сети:
Ремаркетинг Google Ads
Принцип настроек ремаркетинга в Гугле аналогичен Яндекс.Директ. Показы возможны в контекстно-медийной сети Гугл (КМС), а также используются аудитории для корректировок ставок в поисковых кампаниях. Это значит, что если пользователь был на Вашем сайте, а затем ищет вашу продукцию в поиске по ключевым словам, то реклама ему будет показываться выше и чаще, чем другим пользователям сети.
Для ремаркетинга в Яндекс.Директ и Гугл Рекламе можно использовать разные варианты настроек сценариев. Можно привести несколько примеров:
- Все пользователи сайта
- Добавили товар в корзину, но не сделали заказ
- Сделали заказ, но не произвели оплату
- Средняя длительность посещения больше N минут
- Средняя глубина сеанса больше M страниц
- и другие сегменты.
Смарт-баннеры Яндекс.Директ
Один из самых действенных и эффективных разновидностей ремаркетинга. Идеально подходит для интернет-магазинов, компаний, специализирующихся на продаже авиабилетов, туров, недвижимости, оказании различного вида услуг и многих других.
Как может выглядеть смарт-баннер:
Смарт-Баннеры могут показываться как в РСЯ, так и на Поиске (одна из новых возможностей). Принцип показа несколько отличается от обычного ремаркетинга. Смысл работы смарт-баннеров заключается в том, что пользователь не просто зашел на ваш сайт, а просмотрел какие-то товарные страницы. Система запоминает страницы, которые он посещал и показывает ему рекламные блоки с теми товарами и услугами, которые были ему интересны.
Существует 2 основных принципа показа Смарт-Баннеров - показы тем пользователям, которые просматривали товары на вашем сайте, а также тем, кто смотрел аналогичные товары на других сайтах.
Динамический ремаркетинг в Google Ads
Абсолютный аналог смарт-баннеров в Яндекс.Директ. На сайт устанавливается специальный код, который позволяет определять, какие товары смотрели пользователи на Вашем сайте и показывать им эти товары в рекламе. Есть ряд различий между динамическим ремаркетингом в гугле и смарт-баннерами в Яндексе, который я обязательно разберу в следующих статьях, поэтому подписывайтесь на канал.
Как выглядит динамический ремаркетинг, настроенный в Гугл Рекламе:
Динамический ремаркетинг в социальных сетях
На сегодняшний день мы можем настроить динамический ремаркетинг в таких сетях, как Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget (Реклама в одноклассниках).
Почему динамический ремаркетинг нужен? На сегодняшний день для интернет-магазинов - это золотая жила. Дело в том, что в случае грамотной настройки стоимость инструмента в десятки раз ниже классической поисковой рекламы и рекламы в РСЯ. В Беларуси ко всему прочему еще и конкуренции нет, в виду того, что мало кто умеет настраивать (здесь потребуются технические навыки специалиста, работа программиста, а также вмешательство в код сайта). Именно поэтому, чтобы получить большое количество входящих обращений по низкой стоимости - ремаркетинг идеальный вариант.
Однако помните, что ремаркетинг возвращает тех людей, которые уже были на вашем сайте (смарт-баннеры можно настроить и на тех, кто интересовался схожими продуктами на сторонних сайтах). Т.е. для того, чтобы он заработал должен быть уже какой-то трафик на сайт, например из поисковых систем, социальных сетей или рекламы.
Ставьте Like, если понравился материал и подписывайтесь на канал рекламного агентства АТИБ.