Диалог 1-й: целевая аудитория.
Диалог 2-й: продукт.
Продолжаем диалог с прекрасной особой (ПО). Теперь у нас есть продукт и мы понимаем, для кого он. И чтоб целевая аудитория увидела его во всей красе, нужен виртуальный прилавок.
Диалог 3-й: заявить о себе.
ПО: Ну что? Запускаем рекламу?
Я: Ты всё ещё бежишь вперёд паровоза :)
ПО: Почему? Мы же знаем кому и что можем предложить! Сочиняем объявления и запускаем в Яндекс Директ!
Я: Хорошо. Тогда получится, что потенциальный клиент должен сразу позвонить тебе. Другого варианта получить дополнительную информацию у него нет.
ПО: И пускай! Зато он от меня никуда не денется!
Я: Это идеальная ситуация. У клиента сразу возникает много вопросов:
- Где предоставляется услуга?
Возможно ему будет слишком далеко добираться. - Когда можно получить услугу?
Ты же не работаешь круглые сутки и часть времени у тебя, я надеюсь, уже расписана? - Как удостовериться в качестве услуги?
Если это дизайн ногтей, то хочется посмотреть примеры работ. Наверняка у тебя есть сертификаты.
ПО: Я с удовольствием отвечу на все вопросы и приму заказ!
Я: А если ты в этот момент не можешь разговаривать? Например, ты занята другим клиентом. Или клиент «сова» и ищет мастера в два часа ночи.
ПО: Перезвоню.
Я: Скорее всего будет слишком поздно. Клиент найдёт кого-то другого. Или передумает.
ПО: И что ты предлагаешь?
Я: Необходима посадочная страница — место, где будет исчерпывающая информация о тебе и твоём продукте.
ПО: Так и говори, что нужен сайт! Давай сделаем сайт!
Я: Вот как раз сайт тебе скорее всего не нужен.
ПО: Совсем меня запутал!
Я: Твоя целевая аудитория по разному ведёт себя в сети и ищет необходимые товары и услуги:
- Люди пользуются разными поисковыми системами. И Google пользуются чаще.
- Люди проводят время в разных социальных сетях. Для кого-то они и есть Интернет.
- А еще люди делятся на интровертов и экстравертов и темпераменты у всех разные. Одни смело набирают номер телефона и общаются, а другие предпочтут написать тебе сообщение только после того, как изучат всю доступную информацию.
ПО: Это я всё знаю и понимаю. Что делать-то?
Я: Предлагаю начать размещаться в социальных сетях:
- Создать сообщество во ВКонтакте
- Завести аккаунт в Инстаграм.
- Зарегистрироваться на FaceBook и подключить к нему Instagram
- Зарегистрироваться в Яндекс Справочнике, чтобы присутствовать на картах Яндекса и в поисковой выдаче.
- Зарегистрироваться в качестве мастера на Яндекс Услугах.
- Зарегистрировать страничку в Google Мой бизнес.
- Зарегистрироваться на одном из профессиональных сервисов типа DIKIDI.
Везде нужно максимально заполнить все разделы. ЭТО ВАЖНО!
ПО: Скучно...
Я: Возможно. Но это необходимо для того, чтобы заявить о себе на весь Интернет.
ПО: А сайт?
Я: Сайт - это дело хорошее, но затратное. А я предлагаю тебе сначала воспользоваться всеми бесплатными возможностями.