Найти в Дзене
Around Real Estate

«Красивый» бизнес. Диалог 3-й.

Диалог 1-й: целевая аудитория.
Диалог 2-й: продукт.

Продолжаем диалог с прекрасной особой (ПО). Теперь у нас есть продукт и мы понимаем, для кого он. И чтоб целевая аудитория увидела его во всей красе, нужен виртуальный прилавок.

Снимок для рекламного плаката 'Покупайте книги Ленгиза'
Александр Родченко /1891-1956/: Лиля Брик, 1924
Снимок для рекламного плаката 'Покупайте книги Ленгиза' Александр Родченко /1891-1956/: Лиля Брик, 1924

Диалог 3-й: заявить о себе.

ПО: Ну что? Запускаем рекламу?

Я: Ты всё ещё бежишь вперёд паровоза :)

ПО: Почему? Мы же знаем кому и что можем предложить! Сочиняем объявления и запускаем в Яндекс Директ!

Я: Хорошо. Тогда получится, что потенциальный клиент должен сразу позвонить тебе. Другого варианта получить дополнительную информацию у него нет.

ПО: И пускай! Зато он от меня никуда не денется!

Я: Это идеальная ситуация. У клиента сразу возникает много вопросов:

  1. Где предоставляется услуга?
    Возможно ему будет слишком далеко добираться.
  2. Когда можно получить услугу?
    Ты же не работаешь круглые сутки и часть времени у тебя, я надеюсь, уже расписана?
  3. Как удостовериться в качестве услуги?
    Если это дизайн ногтей, то хочется посмотреть примеры работ. Наверняка у тебя есть сертификаты.

ПО: Я с удовольствием отвечу на все вопросы и приму заказ!

Я: А если ты в этот момент не можешь разговаривать? Например, ты занята другим клиентом. Или клиент «сова» и ищет мастера в два часа ночи.

ПО: Перезвоню.

Я: Скорее всего будет слишком поздно. Клиент найдёт кого-то другого. Или передумает.

ПО: И что ты предлагаешь?

Я: Необходима посадочная страница — место, где будет исчерпывающая информация о тебе и твоём продукте.

ПО: Так и говори, что нужен сайт! Давай сделаем сайт!

Я: Вот как раз сайт тебе скорее всего не нужен.

ПО: Совсем меня запутал!

Я: Твоя целевая аудитория по разному ведёт себя в сети и ищет необходимые товары и услуги:

  1. Люди пользуются разными поисковыми системами. И Google пользуются чаще.
  2. Люди проводят время в разных социальных сетях. Для кого-то они и есть Интернет.
  3. А еще люди делятся на интровертов и экстравертов и темпераменты у всех разные. Одни смело набирают номер телефона и общаются, а другие предпочтут написать тебе сообщение только после того, как изучат всю доступную информацию.

ПО: Это я всё знаю и понимаю. Что делать-то?

Я: Предлагаю начать размещаться в социальных сетях:

  1. Создать сообщество во ВКонтакте
  2. Завести аккаунт в Инстаграм.
  3. Зарегистрироваться на FaceBook и подключить к нему Instagram
  4. Зарегистрироваться в Яндекс Справочнике, чтобы присутствовать на картах Яндекса и в поисковой выдаче.
  5. Зарегистрироваться в качестве мастера на Яндекс Услугах.
  6. Зарегистрировать страничку в Google Мой бизнес.
  7. Зарегистрироваться на одном из профессиональных сервисов типа DIKIDI.

Везде нужно максимально заполнить все разделы. ЭТО ВАЖНО!

ПО: Скучно...

Я: Возможно. Но это необходимо для того, чтобы заявить о себе на весь Интернет.

ПО: А сайт?

Я: Сайт - это дело хорошее, но затратное. А я предлагаю тебе сначала воспользоваться всеми бесплатными возможностями.