И это не фильм ужасов, а вполне себе обыденная обыденность для США. Об этом пишут не в российских СМИ, а во вполне достойном американском журнале Time:
Когда в субботу в конце февраля Данни Аскини вдруг почувствовала боль в груди, одышку и сильную головную боль, она позвонила онкологу, который лечил ее лимфому. Ее врач подумал, что её организм плохо реагирует на новое лекарство, поэтому она отправила Аскини в отделение неотложной помощи в Бостоне. Там врачи сказали ей, что это, вероятно, пневмония, и отправили её домой.
В течение следующих нескольких дней её температура резко поднималась и падала, и у нее развился булькающий кашель из-за жидкости в легких. После еще двух поездок в больницу в течении недели у Аскини были взяты анализы на COVID-19 (на седьмой день ее болезни), и как только врачи справились с её симптомами гриппа и пневмонии, они снова отправили ее домой для окончательного выздоровление. Она прождала еще три дня, пока лаборатория обработает тест, и наконец у неё был диагноз: COVID-19.
Через несколько дней Аскини получил счета за обследование и лечение: $34 927,43. "Я была потрясена до глубины души," - рассказывает Аскини - “Лично я не знаю никого, у кого были бы такие деньги.”
Как и 27 миллионов других американцев, Аскини не была застрахована, когда она впервые попала в больницу. Она и ее муж планировали переехать в Вашингтон, округ Колумбия, в марте, чтобы она могла принять новую работу, но она еще не начала.
Потому реальный масштаб проблемы в США вряд ли будет известен, так как многие из американцев не решатся пойти в больницу даже находясь при смерти.
Кстати, обратите внимание: в статье нет никакой информации о том, брали ли анализы у мужа Аскини и медиков на COVID-19 после постановки диагноза, и о том в какой палате она лежала. Судя по всему, в обычной палате и врачи работали с ней, если так можно сказать, как с обычной больной.
Вопрос: сколько человек заразилось от неё за время этих поездок и лечения? Вот ещё один ответ, откуда так много заразившихся в США.