Найти в Дзене
ProAvto
Подписаться

Лада Гранта универсал, обзор, самая оптимальная комплектация. Коррозийная стойкость кузова, моторы и коробки передач

Автомобилей в кузове универсал на Российском рынке не много, а бюджетных универсалов ещё меньше, в этой статье речь пойдет об одном из самых бюджетных универсалов, из доступных на сегодняшний день, на Российском рынке, о Ладе Гранте. Не смотря, на очередное повышение цен первого апреля, цена остается достаточно доступной.

Самый дешевый универсал, на момент написанья статьи можно купить за 487 900 руб., а самый дорогой за 675 800 руб., также универсал можно приобрести в кросс исполнении, тут цены стартуют от 579 900 руб., топовую комплектацию оценивают в 668 900 руб. Базовый цвет у универсала белый и черный, за остальные цвета нужно доплатить 6 000 руб.

Лада Гранта в кузове универсал, появилась в 2018 году, поэтому на вторичном рынке автомобилей не много, минимальная цена, от которой стоит смотреть подержаные Лады Гранты в кузове универсал 430-460 тыс.руб., есть и дешевле, но я бы не рекомендовал, смотреть на эти автомобили, так как автомобиль очень популярен у торговых представителей и порой, за красивым пробегом на одометре 20-25 прячутся все 100, а то и 150 тыс.км.

Не давно, у меня знакомый пытался найти универсал Лада Гранта, в пределах, 400-420 тыс.руб., пересмотрел все объявления в Челябинской области и соседних регионах, на словах все красиво, приезжаешь смотреть, ка правило или пробег далеко не как в объявлении, что на Гранте хорошо выдаёт состояние, водительского сиденья и руля или машина битая и по похабному восстановлена. По итогу, решил немного залезть в кредит и взять новую.

-2

От Гранты не нужно ждать, какого-то сверх комфорта, но базовый уровень комфорта и безопасности она даст:

  • Базовая комплектация у универсала Standard, оснащение по современным меркам достаточно скудное, в него входит: одна подушка безопасности; ABS; EBD; BAS; имобилайзер; дневные ходовые огни; розетка 12V; центральный замок; рейлинги; 14 стальные колесные диски и ЭРА-ГЛОНАСС, ведь без неё новые автомобили продавать нельзя. Нет даже усилителя руля и электро стеклоподъемников, универсал, в такой комплектации, подойдет разве, что для работы. Базовая комплектация доступна только с мотором 1.6 л. 87 л.с.;
  • Оптимальная комплектация, в которую входит минимальный набор необходимого оснащения, это Comfort: две подушки безопасности; два подголовника на заднем ряду; бортовой компьютер;электроусилитель руля; подогрев передних сидений; электрорегулировка и обогрев зеркал; кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками; 14 колесные диски с декоративными колпаками. Данная комплектация доступна с моторами 1.6 л. 87 л.с., 1.6 л. 98 л.с. и 1.6 л. 106 л.с., коробка передач может быть механической, автоматической и роботизированной;
-3
  • Топовая, комплектация у Гранты универсал Люкс с пакетом престиж, оснащение если сравнивать даже с бюджетными иномарками Б класса достаточно не плохое, в него входят: антипробуксовочная система TCS; система электронного контроля устойчивости ESC; три задних подголовника; противотуманные фары; штатная сигнализация; регулировка сиденья водителя по высоте; складной ключ; четыре электростеклоподъемника; обогрев ветрового стекла; датчики парковки; датчик света и дождя; климат-контроль; 15 колесные литые диски; боковые молдинги дверей. Данная комплектация доступна с мотором 1.6 л. 106 л.с., с механической и роботизированной коробкой передач.

Лакокрасочное покрытие у Гранты слабое, кузов быстро покрывается сколами, особенно на автомобилях, которые эксплуатируются поимущественно на трассе. Сколы, если их вовремя не обработать начинают цвести. Дополнительный антикор, Гранте точно не помешает, но опять же все относительно и если машина берется новой и планируемая эксплуатация 4-5 лет, то смысла заморачиваться с дополнительным антикором я не вижу.

-4

Подвеска, энергоемкая, конечно ни как на Рено Логан, но уже и ни как на Приоре, на Приоре подвеска достаточно жесткая. Если ходовую сознательно не убивать, то до 100-120 тыс.км., она не должна доставить владельцу серьёзных проблем. Запчасти дешевые и на 15 тыс.руб., можно поменять половину подвески, но не стоит покупать самые дешевые запчасти, так как качество их оставляет желать лучшего, лучше не скупиться и по изучать, многочисленные форуму и группы в социальных сетях, посвящённые Гранте и выбрать качественные детали. Дорожный просвет у Гранта с четырех ступенчатым автоматом 165 мм, у остальные версий универсала 180 мм, дорожный просвет универсала в кросс исполнении 198 мм.

Силовых агрегатов три:

  • 1.6 л. 87 л.с. работает в паре с пяти ступенчатой механической коробкой;
  • 1.6 л. 98 л.с., работает в паре с четырех ступенчатая автоматической коробкой;
  • 1.6 л. 106 л.с., работает в паре с пяти ступенчатой механической коробкой или роботом АМТ;

Подведем итог: несмотря на повышение цен, аналогов у Гранты универсал нет, да цены растут, но к сожалению растут они на все автомобили без исключения, да и кузова универсал на машинах до полутора миллиона рублей, у других производителей нет. Самые главные плюсы Гранты на мой взгляд это: ремонтопригодности, не дорогие запчасти, ну и конечно адекватная цена, на фоне основных конкурентов.

Рекомендую на канале: Что делать если машину угнали?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день