В чем плюсы покупок в социальных сетях и какие функции доступны пользователям? Социальная сеть "ВКонтакте" известна, наверное, каждому россиянину. Если у него даже нет аккаунта (а таких людей практически не осталось), то как минимум, каждый слышал о ВК. Поэтому не удивительно, что платформа постоянно развивается и старается вносить новые функции и технологии для удобства своих пользователей. Не так давно ВКонтакте представила нам новую платформу для eСommerce - "Магазин 2.0", в которой были собраны все инструменты, необходимые для организации продаж в VK. Теперь, чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Для этого достаточно включить "Магазин" в настройках. Администраторы увидят этот раздел в меню сообщества - здесь и доступны все возможности. Например, продавцы могут указывать свойства товара: цвет, материал, размер и другие характеристики. Все варианты будут отображаться в одной карточке - больше не придётся искать нуж