Найти тему
Нетипичный Дипкун

Первый среди предсерийных.

Прототип ЛАЗ-695 с номером №1Э, построенный в 1954-1955 году, вплоть до 2006 года работал в подсобном хозяйстве львовского фарфорового завода. Туда уникальный автобус был продан в 1966 году, до этого он принадлежал ЛАЗ и использовался для обслуживания выездных мероприятий. Первый опытный 695-й был списан в 1998 году, однако ещё 8 лет использовался на территории завода для небольших перевозок.

Машина пережила несколько капитальных ремонтов, но сохранила свой облик, несколько отличающийся от первых серийных "фестивальных" ЛАЗов этой модели.

Фото сделано в апреле 2015 года, в момент, когда автобус выкупили у предприятия энтузиасты. Ожидается, что теперь уникальная машина станет "кофейбусом" - передвижным кафе в стиле ретро.

Интересно, что у автобуса даже нет огней поворота - на первом опытном 695 их попросту не предусмотрели.
Информацию предоставила ВК-группа
Автомобили из СССР.

Авто
268,3 тыс интересуются