Найти тему
ИНЖЕКТОР152

Самый популярный внедорожник Mercedes-Benz

Марка Mercedes была эксклюзивной, дорогой и очень, консервативной. Как и его клиенты.

GLC - самый популярный внедорожник класса люкс.

Теперь у него есть модель на каждый день месяца, включая дешевые переднеприводные хэтчбеки, чудовищные, воющие автомобили V8 и парковку, полную внедорожников. У Мерседеса все еще есть больше, чем у Kia, но он больше не является окончательным показателем богатства, статуса и власти.

Бренд предоставил GLC, своему продаваемому внедорожнику, представленному в 2015 году, капитальный ремонт на 2020 год.

-2

Стоимость

Базовый универсал GLC 200 по цене 66 100 долл. США плюс дорожные расходы получает новую 2,0-литровую турбированную четверку. Он производит респектабельную мощность 145 кВт и крутящий момент 320 Нм, передаваемый с помощью автоматической коробки передач с девятью скоростями на задние колеса.

С обновлением структура кузова и расположение шасси в основном не изменились, но теперь доступны адаптивные варианты подвески, в том числе регулируемые амортизаторы (1900 долл. США) и пневматические пружины (3800 долл. США), хотя они не установлены на нашем тестовом автомобиле.

GLC - подходящий размер для небольших семей.

В Mercedes говорят, что некоторые клиенты из веганского убеждения теперь настаивают на искусственной кожаной обивке Artico - доказательстве того, что отказ от употребления мяса вызывает серьезные нарушения работы мозга.

Также в стандартную комплектацию GLC 200 входят 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, двухзонный кондиционер, цифровое радио, навигация, сервисы Apple CarPlay / Android Auto и Mercedes me connect, связанные с мобильным приложением.

комфорт

Интерьеры бренда успешно сочетают в себе элементы ретро-стиля и остроумные технологии, но его нынешняя одержимость сенсорным интерфейсом в стиле смартфона означает, что у вас есть три набора сенсорных элементов управления - на главном экране, на рулевом колесе и накладка на центральной консоли. Это бессмысленная сложность и дублирование.

Слишком много сенсорных экранов.

GLC поражает всех, особенно если у вас есть один или два маленьких ребенка. Он достаточно мал, чтобы хорошо работать в городских условиях, но в то же время учитывает повседневные потребности большинства родителей. Удобное удобное сидение (с раздвижной подушкой для водителя), большое пространство для хранения, возможность подключения нескольких устройств, просторное пространство для ног для всех и универсальное складное заднее сиденье / место для загрузки делают его исключительно практичным и простым в эксплуатации. с семейным грузовым судном.

Стандартная нерегулируемая подвеска «Комфорт» не имеет достаточного демпфирования, поэтому при движении по ней довольно неубедительно, и на неровной дороге она должна быть менее абсорбирующей, чем у Benz, отчасти также из-за обкатки шин.

Предыдущие приводы в Mercs, оснащенные регулируемыми амортизаторами подвески, указывают на это как на опцию, достойную упоминания за улучшения, которые она обеспечивает как в езде, так и в управлении.

Это должно быть стандартным - для примерно 70 тысяч долларов на дороге, однако, вы вправе ожидать, что подвеска 200 будет правильно отсортирована прямо из коробки.

Поездка GLC не решена на дороге, разбиваясь по ударам и выбоинам.

безопасности.

Техника безопасности, необходимая для помощи водителю, является стандартной. Пакет помощи водителю за 2600 долларов добавляет более сложную, полуавтономную функциональность, включая адаптивный круиз Distronic, активную помощь при рулении и смену полосы движения.

Вождение

-3

Нажмите кнопку, чтобы выбрать режимы Eco, Comfort, Sport и Sport +. Между первыми двумя устройствами, которые предназначены в первую очередь для достижения максимальной эффективности использования топлива, и спортивными настройками существует огромная разница в скорости реакции и производительности.

Эко и Комфорт крайне вялые; Спорт и Спорт + вряд ли работают на ракетах, но вы получите более быстрый и энергичный ответ от акселератора

GLC имеет все необходимое защитное снаряжение.

Тем не менее, автомат с девятью скоростями может быть медленным, нерешительным и иногда навязчивым в его изменениях.

Это может быть причиной того, что расход топлива в дорогих 98 октанах немного выше среднего: 10L-13L / 100 км по городу и 7-8L / 100 км по шоссе, где вы вряд ли когда-либо увидите девятую передачу на допустимых скоростях.

Динамика также разочаровывает. Рулевое управление необщительное, в режиме «Спорт» добавлен только вес. Относительно мягкая подвеска может споткнуться и вздрогнуть от сильных ударов спереди, где управление амортизацией кажется ослабленным из-за чрезмерного неподрессоренного веса большой комбинации колесо / шина.

Удивительная степень крена кузова очевидна в поворотах. Добавьте несколько ударов, и GLC может чувствовать себя немного расслабленным и нервным.

Это неожиданно в мерседесе. Но тогда мы имеем дело с базовой моделью внедорожника. C-Class Estate - более низкий и легкий универсал на базе седана, из которого получен GLC, - справляется со скоростью с гораздо большей точностью, контролем и самообладанием.