Найти тему

Puzzle

Последнее время стали посещать мысли, а что я делаю? Для чего я это делаю? Какой результат? А мне это нравиться или просто нужно? И такая знаешь неуловимая нить проскользнула где-то рядом….

Представь себе, что ты стоишь… скажем в лесу. Тебе не страшно и абсолютно спокойно. Ты дома. Вокруг тебя приятный, тёплый туман. Он лёгкий и в тоже время густой.

Ты стоишь и ни о чём не думаешь. Вот от слова совсем. Какие-то мыслеобразы посещают голову. Знаешь, как в кинотеатре домашнем на белом полотне, возникают картинки немного кино.

Только кино цветное, а не чёрно-белое. И вот в какой-то момент… тебя легонько касается нить. Ты пытаешься её поймать, но не получается. Самое интересное, что никаких эмоций не возникает внутри.

Последнее время стали посещать мысли, а что я делаю? Для чего я это делаю? Какой результат? А мне это нравиться или просто нужно? И такая знаешь неуловимая нить проскользнула где-то рядом….

Ты… пустой. От эмоций, переживаний. Просто пустой сосуд. А потом нить сама к тебе в руки попадает и…. ты нежно взяв её идёшь за ней. Через некоторое время нить тебя приводит к тому месту в жизни, где ты свернул не туда.

И видишь себя со стороны. Интересная штука не так ли? Воот. Недавно у меня такое событие произошло и я понял, что мне по душе помогать людям. В плане отдавать свои знания и время, а ещё нравится управлять людьми.

Манипулировать? Нет. Именно управлять. Помогая им реализовываться в команде со мной. А ещё недавно такую забавную штуку заметил, что когда создаю квиз-лендинги, лендинги или подбираю картинки, видео…

Подбираю для рекламы. То у меня срабатывают только те варианты, которые мне внутренне понравились. Если не понравились, то значит результат будет ерунда, либо средненький.

Не могу объяснить это словами. Просто чувствую, что если меня зажигает текст, видео, картинка, квиз-лендинг или лендинг, то значит будет хороший результат.

Небольшую завесу таинственного себя приоткрыл. Кусочек паззл картины. Большой и многогранной личности. Просто захотелось поделиться мыслями и ощущениями.

Обнял…

Ушёл…