Мы встречались пару недель назад с другом Мишей. Миша приехал раньше - он на мотоцикле, а я по пробкам ползла - и опоздала.
Пока Миша меня ждал, он сидел на заброшенной детской площадке, на сломанной (не им) карусельке и читал новости.
Прочел предсказание великого футуролога (а кто сейчас не великий футуролог?), что в скором будущем востребованы будут исключительно гречка, консультации по банкротству и похоронные венки.
Потому что на карантине люди станут выпрыгивать из окон и дубасить друг друга сковородками, что унесет гораздо больше жизней, чем коронавирус. Те, кто выживет в бою сковородками, тронутся кукухой и на саночках апатии съедут в пропасть депрессии.
Восстанавливать страну станет некому.
- Привет, Миш, - весело говорю я, подходя к карусельке с двумя стаканчикамм кофе, а он поднимает на меня затравленный взгляд и перессказывает эти чудо-новости.
Заканчивает он фразой: "Оль, в этом новом мире, где греча и гробы, я вообще не у дел останусь, понимаешь?"
Понимаю.
Понимаю, что панику можно погасить только юмором.
Я присаживаюсь рядом, на другое сидение карусельки, ставлю кофе на деревянный столик, вкопанный в песок.
- Миш, прикинь, сколько венков можно на тебя надеть, как на пирамидку, и ты на своём моцике оперативно довезешь их до Ваганьковского? - говорю я с серьёзным лицом .
Миша смотрит на меня с недоумением секунд 10, а потом прыскает.
- Пирамидка)))) А на шлем сверху тоже можно маленький веночек такой, чтоб и безопасно и красиво, - подхватывает он.
- Ага. И ленты развиваются сзади, красиво так, на ветру: "От коллег", "От друзей"...
- И мне звонят, а я шепчу: "Я перезвоню, не могу говорить, я на Ваганьковском, тут нельзя громко..."
Мы ржем.
Тут же придумали новый проект и бизнес-план к нему. Рабочее название - летучий хохотун.
Оптимизм в кризис - товар нужнее гречки. И люди, сидя дома, изнывают от уныния и готовят сковородки не для яишенок, а для чего похуже.
Вот таких надо точечно спасать порционной доставкой юмора.
Мы придумали, что Миша заделается курьером, наденет жёлтую или зеленую униформу, на спину повесит объёмный ящик, сядет на мотоцикл и поедет по грустящим адресам.
А в ящике - я! Хаха.
Мы тут же стали считать, каких размеров должен быть этот квадратный ящик, чтобы в него влезла отнюдь не гуттаперчивая я, и чтобы, взвалив его на плечи вместе с содержимым, Миша не упал на спинку.
Тем более что я компактно складываться не умею вообще, я ж не фокусник, у меня будет голова торчать, спалимся. Миша сгонял в предыдущую хохму, на Ваганьковское, и там захватил идею ящика в форме желтого гробика, чтоб мне не корячиться.
Стали думать, как его к моцику крепить, чтобы цирк наш стал мобильным, хохочем, сидим на заброшенной детской площадке, за столиком, вкопанным в песок, орём несуществующим официантам, будто мы в кафе: "К нам кто-нибудь подойдёт?"
В общем, решили, что нам надо немедленно замутить такой аналог "ПрожекторПерисХилтон" (передача такая была), где мы читаем страшные новости, накрываем их юмором, и они уже не такие страшные.
Друзья, мне тут официальные документы прислали из Министерства, что как только март закончится, сразу (СРАЗУ!) наступит апрель.
Конец света отменяется)))
P.S. Прошу тех, кто считает, что я неуместно "потешаюсь над серьезными вещами" по возможножности не злиться и не уничтожать меня язвительными комментариями. Ребят, я не торгую глупой радостью, я просто пытаюсь помочь всем, кому смогу, пережить ситуацию, не теряя присутствия духа.