Найти тему
Digital Bandito

Ошибки в контенте

Маркетинговое знание №1 — привлекай внимание. Внимание — самая важная валюта.

Большое искажение — думать о том, что можно привлечь внимание, если говорить на самую актуальную тему.

Например, писать про коронавирус — сейчас уже не стоит. Все устали от этой темы, никто не рассказывает ничего нового. и очередной блогер со своим началом поста «Пора работать в онлайне, потому что эпидемия» — как пытка одной и той же песней.

У хайпа есть свои циклы жизни. Вначале еще можно вскочить на этого коня и успеть на нем проехать — получить свою порцию трафика и внимания. Но потом это становится уже во вред. Потому что вся лента в этих постах. И отличиться можно как раз тем, чтобы перестать об этом писать.

Самое лучшее, что сейчас можно сделать — это вернуть контент «обычной жизни», потому что именно этого все хотят. Думать, что все ок. Верить, что все исправится.

Истории, кейсы, точка зрения, ресурсы (конспекты, книги и пр.), диалоги — вот, что работает. Темы лучше брать вечные.

И конечно, что-то доброе и позитивное. Контент от потребности, а не на страхе. Все уже испугались, теперь всем хочется успокоиться и поверить в хорошее.

Потому что, вернемся к маркетингу — у хорошей истории всегда есть два развития-триггера для людей — или Надежда, или Страх.

Страха везде полно. Пора работать с надеждой.

___________________________________________________________________

Подписывайтесь на наш инстаграм :)