Найти тему
Промышленный турист

В России сделали летние шины не хуже чем иностранные. Я проверил их на мокрой дороге 🏎🦎🤗

Всем привет. Довелось побывать на тестах шин Cordiant. Тест был интересный и информационно насыщенный.

Вот, что удалось узнать. Оказывается, компания Cordiant поставляет шины в 50 стран мира. Если вы думали, что Cordiant это местечковый производитель шин, вы ошибались. Шины покупают в СНГ, Балтии, Европе, Северной и Южной Америке и даже Африке. Вот так живёшь — живёшь, а потом бабах и узнаёшь, что «Кордиант» производит 7,5 миллионов шин в год.

-2

Ну ладно думаю, уж точно «Кордиант» работает по образцам шин с запада. И снова я ошибся. Оказывается у холдинга есть свой Научно-Технический-Центр «Интайр». Всё как в лучших домах Европы. Свои инженеры, свои технологии, свои химики и испытатели.

-3

Шину Cordiant Comfort 2 придумали и довели до промышленного производства как раз в центре «Интайр». Эту шину мы и прилетели испытывать на полигоне. Небольшой полигон, где тренируются пожарные и полицейские.

-4

Задача заключалась в том, чтобы проверить поведение автомобиля обутого в шины Cordiant Comfort 2 на мокром асфальте.

-5

Проще говоря, нужно было разгонятся и тормозить на мокром асфальте.

-6

Прибыли на полигон. Расселись по машинам. Дорогу побрызгали водой, безопасность манёвров обеспечили. Погнали.

-7

Хотя пока не погнали. Про технологии забыл рассказать. Современная шина, это комплекс технологий позволяющих уверенно управлять автомобилем на любых поверхностях. Не просто намешали резиновой смеси, нарубили протектор и готово. Не всё так просто.

-8

Для того чтобы шина Comfort 2 сопротивлялась аквапланированию, в ней есть (если можно так сказать) технология Wet-Cor. «Нарезка» из дренажных канавок разной ширины отводят воду из внутренней части протектора.

-9

Система сплошных ребер + продольные канавки снижают риск аквапланирования и выдавливают воду из пятна контакта. Дренаж плечевой зоны. Он нужен для эффективной работы в поворотах пятна контакта и отвода из него воды.

-10

Разгон, набор скорости и торможение. Вот так и ездили. Никаких сюрпризов и откровений.

После тестов разгон-торможение, были длинные пробеги по разным типам дорог. Суть тестов, проверить звуковой комфорт от шин.

В протекторе шины применена хитрая насечка «антишум». Она образованна диагональными микроканавками, находящимися на среднем продольном ребре шины и в зонах окончания рисунка.

-11

Насечка создает дополнительные микроповерхности, обтекаемые воздушным потоком, снижая звуковой резонанс.

-12

За ходовой день, я старательно прислушивался к шумам, которые издавал автомобиль. Но ничего критичного (кроме шелеста дороги) не услышал.

-13

Итог. Ранее мы ездили с Cordiant по льду Байкала и там зимняя шина показала себя на высоком уровне. И вот я поездил на летней резине.

Откровений не произошло. Cordiant Comfort 2 тихие, цепкие и не обременительные по цене шины.

-14

Из недостатков могу отметить то, что ценник подобрался к импортным брендам, но всё еще лояльный.

И вот еще, на ЯндекМаркете рейтинг шин Cordiant Comfort 2 — 4.5.

Авто
5,66 млн интересуются