Найти тему
Секреты автоперекупа

4 опции, которые часто выходят из строя на подержанных машинах

Оглавление

Автомобили с каждым годом становятся все богаче и богаче - с точки зрения оснащения. Но далеко не все оборудование готово работать годами. Увы, такова реальность - маркетологам все равно, ибо деньги не пахнут, а нам потом - мучайся и езди к автоэлектрикам, механикам и прочее. В общем, ниже приведу четыре функции, которые довольно часто доставляют головную боль владельцам машин. Давайте их смотреть.

Система бесключевого доступа

Попасть внутрь салона без ключа бывает удобно. Все удобство заключается в том, что руки всегда остаются свободными. Например, когда вы идете с пакетами, сумками в обеих руках, то нет нужды шнырять по карманам в поисках заветного брелока либо ключа - достаточно лишь подойти к машине и коснуться дверной ручки либо багажной двери. Все - заветная дверца отворится.

Но система такая оказалась ненадежной. Очень печально, конечно. Чаще всего, бесключевой доступ перестает корректно функционировать из-за большого количества грязи на кузове (передатчики не способны устанавливать связь с брелоком), при низких температурах воздуха и так далее. Бывает и банальный отказ одного из компонентов, но одно ясно - обойтись малыми силами не получится. Придется ехать к дилеру или к опытному автоэлектрику, чтобы проблема была улажена. Редко "прокатывает" такой сценарий, что ошибка доступа снимается диагностическим сканером - на деле все серьезней и сложней.

Электрообогрев лобового стекла

Раньше такой опцией оснащались автомобили премиум-сегмента, но теперь ее можно наблюдать и на бюджетных моделях. Вообще, электроподогрев - вещь удобная и полезная зимой. В частности, если стекло покрылось инеем или наледью, то его можно быстро отогреть в очень короткие сроки, не тратя на это ресурсы штатной "печки" и экономя при этом бензин.

-2

Но вот незадача - электрообогрев может отказаться служить дальше. В основном, происходит это по причине обрыва нити в каком-либо месте на стекле. В свою очередь, повреждение нити может быть связано с попаданием камушка в стекло. Не всегда удается восстановить целостность нити, поэтому стекло меняется на новое - это стоит недешево.

Электромеханический стояночный тормоз

Сейчас почти все мало-мальски современные машины имеют в своем оснащении такую приблуду, как электрический "ручник". Он выполнен в виде клавиши, которая, как правило, органично вписывается в интерьер.

-3

А что, удобно - подъехал, остановился и нажал на клавишу и все. А когда включаешь передачу или режим в АКПП и начинаешь движение, то система сама снимается со стояночного тормоза. В общем, одни удобства с такой "фишкой", но надежность системы бывает далека от идеала.

Знаете, очень обидно, когда при парковке и при постановке машины на стояночный, вдруг оказывается, что он не работает. Виноват в этом может быть сервопривод системы либо окисление контактов на плате. Порой поломка устраняется лишь заменой поврежденного компонента, но иногда требуется и помощь квалифицированного специалиста.

Светодиодная оптика

Это тоже очень актуальная и современная опция. Сейчас существуют даже матричные светодиоды - с адаптивным освещением, функцией подсветки поворотов и так далее. Суть в другом - заявлено, что подобная оптика способна проработать без проблем десятилетиями, но по факту проблемы с нею начинаются уже на гарантийном периоде.

-4

А все потому, что сложно автовладельцам соблюдать 2 простых условиях - избегать перепадов напряжения в бортовой сети и обеспечить нормальное охлаждение этих самых светодиодов. Да даже не владельцы виноваты в этом, а производитель - всего не предусмотришь, вот и гаснут LED-фары в один прекрасный момент.

Стоит подобная оптика значительных денег, при этом не всегда она доступна в продаже на авторазборе. Приходится покупать фары новыми за очень круглую сумму.

Вы согласны, что данные опции частенько ломаются на машинах с пробегом? Пишите свое мнение в комментариях. Еще ставьте лайк, подписывайтесь на канал, если статья понравилась - продолжим писать что-нибудь интересное.