Интересная вещь – консервация. Когда-то в советские время там оказалось так много техники, что сейчас её распродают. Появилось несколько сайтов, где предлагают купить «шишигу» или ЗИЛ-131 совсем без пробега.
Я решил посмотреть, сколько же просят за эти практически новые автомобили. Оказалось, что цены довольно «демократичные», если можно так сказать. К тому же, многие ценители именно советского автопрома, лучше возьмут ГАЗ-66, нежели современный ГАЗон Next, например.
Ладно, не буду томить. Давайте перейдём к точным цифрам.
Начнём с армейского вездехода Урал-4320. За вездеход с бортовой платформой просят около 930-950 тысяч рублей. Ещё мне попадались вахтовые автобусы с мизерным пробегом в 7 000 км и турбированным мотором ЯМЗ-236НЕ-2.
За «вахты» просили 1 100 000 рублей. Если говорить о дислокации, то машины находятся где-то в московской области.
Очень дешевым оказался ГАЗ-66. Легендарную «шишигу» с бортовой платформой отдают за 390 000 рублей. Средний год выпуска – 1986-й. Пробег ещё меньше, чем у Урала. Всего 1500 км.
А вот за такую же машину, но уже с кунгом, просят 430 тысяч в нашей деревянной валюте. Вместе с фургоном и вездеходом вы получите ещё и лебёдку.
Кстати, хватает в продаже и гражданской техники. Например, мне попадался бесценный ГАЗ-53 с бочкой для воды. Есть и совсем древние автомобили. Тот же ГАЗ-51, скажем.
Как-то сомнительно мало просят за новый ЗИЛ-131. Экземпляры с деревянным бортом отдавали за 350 000 рублей. То есть, по цене подержанной Лады Гранты. Но если нужен грузовик с вахтовой надстройкой, то придётся выложить почти в два раза больше. И это уже вызывает меньше опасений.
Дороже всех оказались КамАЗы. Только за одно шасси модели «4310» просили почти миллион рублей. Интересно, что лучше купить за миллион – КамАЗ или новый Hyundai Solaris?
Бортовой КамАЗ-43114 с тентом и мотором на 225 лошадей оценили в 1 650 000 рублей. Относительно остальных, это очень свежие машины 2008 годы выпуска, с пробегом в 5000 км. Территориально находятся в Южном федеральной округе.
Возможно, вы не знали, но с консервации продают и легковые автомобили. К примеру, УАЗ «Хантер». Его продавали всего за 250-300 тысяч рублей. Если оно так и есть на самом деле, то зачем брать новый за 700 000 рублей, или даже дороже?
Немного потрёпанный «Тигр» оценили в 3 500 000 рублей. Под капотом у него американский мотор Cummins, салон рассчитан на 8 человек, а торсионная подвеска, как у БТР-80.
Советую посмотреть:
Разбираемся, почему Ладу Весту называют «одноразовой», по сравнению с Грантой и Калиной
Решил посмотреть, за сколько сейчас продают «новые» ВАЗ-2107 без пробега
Найден почти новый ВАЗ-2106 в люксе: смотрится лучше современной Гранты
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.