Найти тему
GreenSMM

Соцсети против вируса

Как разработчики соцсетей развлекают пользователей: прямые эфиры со звездами шоу-бизнеса, онлайн-бары и стикеры, объединяющие пользовательский контент в единые сториз.

Соцсеть ВКонтакте поддерживает малый бизнес и старается не избежать снижения объема рекламных вложений. Рекламодателям обещано удвоение рекламного бюджета со 2 апреля по 30 июня. Суммарный бонус до 50'000 рублей на один рекламный кабинет. Однако возможен только для мобильного продвижения, а не для общего рекламного кабинета.

Отдельное поощрение пообещали рестораторам на любой вид таргетированной рекламы - им от ВКонтакте предоставляют 3000 рублей рекламного бюджета.

Вконтакте также появился раздел #лучшедома, где собрана полезная информация и актуальная информация о распространении Covid-19 в России и мире, телефоны горячей линии и новости для граждан.

Инстаграм предпринимает меры для психологической поддержки людей в условиях самоизоляции по всему миру. Главным нововведением стал режим «Co-Watching», позволяющий друзьям вместе просматривать посты в режиме видеочата.

-2

Теперь прямо в Инстаграм пользователи могут общаться в групповых видеочатах со своими знакомыми. Также Инстаграм представил возможность объединять пользовательский контент в единые сториз, иллюстрирующие, как именно разные люди проводят время у себя дома на карантине.

Для того чтобы ваша сториз попала в общую подборку, достаточно применить стикер «Stay Home». Если вы используете этот стикер, ваше фото или видео будут добавлены в общую историю Instagram, где люди смогут увидеть, как вы остаетесь дома и соблюдаете режим карантина. Новая групповая история из кадров со стикером, находится над лентой у каждого пользователя наряду со сториз аккаунтов из подписок и рекламных сториз от брендов.

-3

Во множестве соцсетей медийные лица, представители театров, киноиндустрии и музыкальные звезды ведут прямые трансляции с концертами-квартирниками, общаются с аудиторией, делают стримы и всячески призывают граждан сидеть дома и развлекаться подручными способами. Часть контента производится на добровольных началах, часть на добровольные пожертвования, что не умаляет заслуг шоу-биза. Свои концерты в прямом эфире уже дали Диана Арбенина, Илья Лагутенко, Олег Медведев, актеры театра «Современник» читают стихи, известные театры транслируют свои постановки в рамках театральной олимпиады, искусствоведы запускают курсы лекций.

Полезный контент во Вконтакте выделен в отдельный блок и разбит на темы, там есть все от кулинарных рецептов из подручных продуктов до развивающих игр с детьми и советов по работе на удаленке. На базе площадки уже запущено три флешмоба, которые призваны занять пользователей. Например, для участия во флешмобе #лучшедома следует выложить фото своего рабочего места дома с фирменным хештегом.

ВКонтакте появился раздел «Желания»: можно создать свой вишлист, посмотреть, что хотят друзья, и подарить товары для самоизоляции. Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами.

Одноклассники также порадовали своих пользователей. В соцсети запустили открытки с рекомендациями по коронавирусу в формате поговорок. За три дня акции пользователи отправили более 24 миллионов стикеров с забавными и поучительными цитатами. Также на площадке покажут лучшие спектакли Мариинского театра в онлайн трансляции.

-5

Facebook в заботе по пользователях даже перегнули палку. С целью борьбы с дезинформацией Facebook активно ограничивает распространение новостей и спам, связанный с коронавирусом, но, к сожалению, это привело к тому, что актуальные новости из официальных источников и несвязанные с пандемией сообщения были ошибочно помечены и удалены с площадки. Достаточно быстро Facebook решил проблему и восстановил все сообщения, которые были удалены неправильно, включая сообщения по всем темам - не только связанные с COVID-19, однако осадок, что называется, остался.

Twitter, LinkedIn, Reddit и другие технологические компании также обязались бороться с дезинформацией вокруг вспышки коронавируса. Google и TikTok создали программы партнерства по контенту со Всемирной организацией здравоохранения и правительством США для обмена своевременной и правдивой информацией.

В различных соцсетях начали появляться онлайн-бары и пародии на них, когда медийные персоны пьют у себя дома и общаются по видео-чатам. Такая активность по мнению создателей должна сплотить людей и поддержать их в условиях вынужденного отказа от очного общения и изоляции.