Найти тему

Как эффективно оповещать гостей

Коммуникация с базой гостей — важное преимущество ресторана с программой лояльности.

Используя сервис рассылок Plazius Marketing Cloud, вы можете бесплатно отправлять email и push-уведомления. SMS рассылка по-прежнему остается крайне эффективным каналом коммуникации, но требует дополнительных вложений.

Мы рекомендуем отправлять SMS рассылки только гостям, которые ходят к вам регулярно. В текущей ситуации «самоизоляции», ваши постоянные гости не смогут к вам прийти, но это не значит, что они не могут заказать блюда из вашего ресторана домой.

Как найти таких гостей? С помощью RFM-отчета. Подробнее о работе с отчетом читайте здесь.

Шаг 1. Для SMS-оповещения выбираем гостей, которые приносят или приносили хорошую выручку.

Выбираем сегменты:

  • VIP
  • Лучшие
  • С наибольшим потенциалом
  • Лучшие и VIP на грани ухода
  • Потерянные лучшие

Шаг 2. Получаем список гостей.

-2

Шаг 3. Добавляем гостей в рассылку с промо Доставки или Предзаказа.

Выбираем ДействиеРассылки.

-3

Выбираем нужную рассылку.

-4

Нажимаем Включить.

-5

Теперь ваши самые активные гости узнают о возможности вкусно поесть, не выходя из дома!