Коммуникация с базой гостей — важное преимущество ресторана с программой лояльности.
Используя сервис рассылок Plazius Marketing Cloud, вы можете бесплатно отправлять email и push-уведомления. SMS рассылка по-прежнему остается крайне эффективным каналом коммуникации, но требует дополнительных вложений.
Мы рекомендуем отправлять SMS рассылки только гостям, которые ходят к вам регулярно. В текущей ситуации «самоизоляции», ваши постоянные гости не смогут к вам прийти, но это не значит, что они не могут заказать блюда из вашего ресторана домой.
Как найти таких гостей? С помощью RFM-отчета. Подробнее о работе с отчетом читайте здесь.
Шаг 1. Для SMS-оповещения выбираем гостей, которые приносят или приносили хорошую выручку.
Выбираем сегменты:
- VIP
- Лучшие
- С наибольшим потенциалом
- Лучшие и VIP на грани ухода
- Потерянные лучшие
Шаг 2. Получаем список гостей.
Шаг 3. Добавляем гостей в рассылку с промо Доставки или Предзаказа.
Выбираем Действие — Рассылки.
Выбираем нужную рассылку.
Нажимаем Включить.
Теперь ваши самые активные гости узнают о возможности вкусно поесть, не выходя из дома!