Уважаемые клиенты!
Напоминаем вам об ограничениях в работе всех дилерских центров РОЛЬФ в период с 28 марта по 5 апреля включительно.
Компания РОЛЬФ - социально ответственная организация, и для нас главным приоритетом является здоровье наших клиентов и сотрудников.
Мы полностью поддерживаем меры, выработанные правительством страны для предотвращения распространения коронавируса.
В связи с этим все дилерские центры закрыты для посещения клиентами в период с 28 марта по 5 апреля включительно.
Мы вынуждены пойти на эту меру, чтобы ограничить контакты между клиентами и сотрудниками компании при личном общении и этим внести свой вклад в борьбу с распространением эпидемии.
Мы также просим наших клиентов по возможности оставаться дома и избегать мест скопления людей. Берегите себя и своих близких!
В связи с действующими ограничениями компания РОЛЬФ перешла на дистанционный сервис приобретения автомобилей, но просит вас отложить плановые визиты в сервис до окончания периода карантина. При этом все сервисные работы для автомобилей, которые уже приняты на обслуживание и ремонт в дилерские центры РОЛЬФ, будут выполнены в срок. Не волнуйтесь, мы будем своевременно предоставлять полную информацию о ходе выполнения ремонтных работ.
В период карантинных мер для клиентов РОЛЬФ доступны все преимущества онлайн сервисов компании, включая выбор и бронирование новых автомобилей, автомобилей с пробегом и запись на сервис.
При этом физический визит в дилерский центр можно запланировать на период после окончания карантина. При необходимости – мы организуем бесконтактную доставку вашего нового автомобиля.
Обращаем ваше внимание, что продление страховых полисов мы также осуществляем в режиме онлайн.
Уважаемые клиенты, благодарим вас за доверие к компании РОЛЬФ!
Временные ограничения в работе дилерских центров никак не скажутся на качестве услуг нашей компании.
По всем неотложным вопросам вы можете обращаться на горячую линию РОЛЬФ — #servis-OTM@rolf.ru