Найти тему

Assassins Creed II - лучшая игра в серии. 6 примеров в подтверждение

Оглавление

Мало кто не знает об играх про ассасинов и тамплиеров - студия Ubisoft очень активно штампует истории про них. Некоторые части даже можно было забрать в онлайн-магазинах совсем бесплатно. Но есть одна часть, которая лучше всех остальных - и я попытаюсь привести свои аргументы.

1. Сюжет

-2

Вообще, строго говоря, сюжет всех игр постоянно крутился не только вокруг исторических личностей, но и вокруг космических артефактов и расы Предтеч. Все это несколько сбивает темп повествования. Однако, даже историческую часть можно легко сделать скучной. Почти все части грешат тем, что тебе надо кого-то грохнуть - и ты просто идешь. Как с Хитменом - без лишних вопросов.

Особняком стоят только вторая и третья часть, а так же Unity и Syndicate. Но третья преподносит нам главного злодея как того, за кого реально хочется играть - а его надо валить; в Unity мог бы получиться классный замес про революцию - но все ужасно скомкали и нить повествования быстро теряется; Syndicate вообще работает, как симулятор "Банд Нью-Йорка". Вторая же часть уже с ходу дает нам переживание, сочувствие, историю мести (хотя и здорово проседает в момент "магической ерунды" ближе к концу).

2. Оружие

-3

Да, строго говоря, в каждой части можно было менять оружие. Но тут нам дали, во-первых, разные используемые предметы типа дымовых бомб, во-вторых, оружие и броню можно покупать в магазинах, улучшать, выбирать из массы вариантов.

Конечно, серия грешит тем, что отдача почти любого оружия практически не чувствуется, будь то рапира или сабля. Хуже было бы, если бы Вы пытались кого-то проткнуть топором или лопатой... А когда со следующих частей появились новые виды оружия как из рога изобилия - желание все попробовать быстро отпало. Ну вот реально, кто-нибудь из Вас пользовался ВСЕМИ бомбами в Константинополе? Вот и я об этом.

3. Микроменеджмент

-4

Самая необязательная часть в любой игре, но она очень приятная время от времени. Каюсь, меня жестко отвернуло от Fallout 4 именно эта привязка "поставь 5 кроватей" - это уже перебор. Но вот вкладывать деньги в свое имение, развивать его и получать за это бонусы классно. А после этого по своему поместью и округе можно еще побегать и посмотреть, как оно изменилось после Ваших действий.

При этом, напоминаю, можно ведь покупать еще здания в городе, которые будут приносить дополнительный доход. Под конец игры у меня было столько денег, что сундук, карманы и банки ломились от золота - а оно все прибывало и прибывало. Просто я в свое время не пожалел копеечку и вложился почти во все стройки, какие только бывали доступны.

4. Классный главный герой

-5

Довольно субъективный, в какой-то мере, подход, но все же я считаю, что за всю серию было только три по-настоящему классных играбельных персонажа (и то потом один оказался тамплиером), но Эцио Аудиторе да Фиренце до сих пор помнится и не стирается из памяти. Парня сделали жуликоватым, обаятельным, пылким, как все итальянцы.

Арно очень похож на него, но все равно есть ощущение вторичности и недосказанности. Может быть, дело в вообще плохо прописанной Unity, а не в этом персонаже. Но то, что сценаристы как следует поработали над Эцио, видно невооруженным глазом. Про всех остальных героев сказать-то особо и нечего: если бы они в роликах не разговаривали, то вообще были бы похожи на Палача Рока (серия Doom).

5. Отличная боевая система

-6

Впервые появившаяся в первой части игры, боевка позволяла держать на дистанции сразу нескольких врагов, не переживая, что где-то Вы пропустите удар. Слишком упрощено? Да, наверное. В этом плане механики той же Unity выглядели более свежо, но драться там было не интересно. Что уж говорить про последние две части - "закликай всех до смерти".

Во второй части появились красивые добивающие анимации, а сама драка напоминала хорошо поставленный боевой танец из высокобюджетного фильма о приключениях. Конечно, получить на орехи легко можно было в любом случае, но и красиво разделаться сразу с кучей гвардейцев можно было особо не потея. Неплохой компромисс, на мой взгляд.

6. Проработка локаций

-7

Когда вышла первая Assassins Creed, мир ахнул. Это была на тот момент самая детально проработанная игра с открытым миром. Древние города, архитектура, замки... Но все сразу забывается, когда запускаешь вторую часть и во Флоренции, первом же городе, видишь настолько детально воссозданные мозаичные фрески и изображения Святых, что их хочется сфотографировать и повесить на стену.

"А в Unity можно было в дома заходить", скажете Вы. Да, можно было - но, положа руку на сердце, был ли Париж так глубоко и безоговорочно проработан, как Италия? Трепетало ли Ваше сердце при звуке потрескивания итальянской черепицы под начищенными сапогами? У меня - да. А собор в последней локации игры был просто умопомрачителен....

-8

Это было мое мнение, друзья - очень хочу увидеть Ваше в комментариях. И не забывайте о лайках, конечно же.