Забавно наблюдать за людьми, которые в период карантина решили навариться на средствах первой необходимости.
Я, как и все маркетологи имею несколько постоянных клиентов. Люди абсолютно разные, один занимается общепитом и имеет несколько ресторанов в Москве, другой имеет свою юридическую контору. Ребята умные и имеют хороший достаток.
Неделю назад у всех появилась большая просадка в выручке, по небезизвестным причинам..
Как же я смеялся, когда в двух клиентских чатах с разницей в пару часов я увидел сообщения: "Серега, срочно найди мне поставщиков антисептиков и медицинских масок!!!" и "Есть у кого выход на людей которые маски продают? Есть интересное предложение!"
Я сначала опешил, но потом постарался донести, что идея мягко говоря полнейший бред и не стоит отчаиваться раньше времени! На что у меня попросили внимание ХОТЬ ОДИН ВЕСКИЙ АРГУМЕНТ ПРОТИВ. Я конечно пытался...
Я: А если карантин продлят на месяц, все будут сидеть дома, много не продадим..
Клиент: Не продлят!
Я: Это плохо повлияет на нашу репутацию, если мы будем продавать антисептики и маски, да еще и втридорога!
Клиент: Не повлияет!
Я: Хорошо, это банально дорого, давайте эти деньги вложим в сохранение трафика текущего проекта.
Клиент: Не дорого!
Я: Эм, переведите тогда оплату за мою работу в прошлом месяце!
Клиент: Подожди, денег нет, видишь какая ситуация в мире!
Это все было очень смешно до того момента, пока я не увидел что меня пригласили в видео-конференцию, где на полном серьёзе сидят 15 человек и придумывают какой логотип будет на маске и какая этикетка будет на бутылке с антисептиком)
Сейчас бы вернуться в 2014 и вместе с биткоином прихватить пару коробок масок и антисептиков...