Если вы публикуете посты, но под ними нулевая активность, то можно расстроиться и отказаться от ведения профилей в соцсетях, но можно пойти по-другому пути.
Сегодня о нём расскажу подробнее.
СММ-специалисты сильно изощряются в том, чтобы увеличить активность под постами. Но в целом все эти попытки можно свести к 5 простым способам:
1. Пишите вовлекающие посты. Что это значит?
- Посты с прямыми вопросы подписчикам («А как у вас...?»);
- Посты с прямым указанием написать что-то в комментариях («Напишите, какая фотография стрижки вам нравится больше» — пример для салона красоты);
- Посты на спорные темы («Что вы предпочитаете: вариант А или вариант Б»);
2. Проводите розыгрыши и конкурсы в аккаунте. Например, в Инстаграм можно провести конкурс репостов в сторис (не забудьте обязательно в условия конкурса добавить подписку на аккаунт). В ВК конкурсы репостов уже не так эффективно работают, поэтому я обычно ищу партнёров для конкурса с целевой аудиторией подписчиков и главным условием ставлю подписку на аккаунты партнёров и согласие на получение рассылки с моего аккаунта (рекламной или информационной).
3. Используйте тесты. Подробнее о том, почему психологические тесты так эффективны в соцсетях я писла в одном из своих постов в Инстаграм «Пройдите тест...»
4. Подключайте сторонние сервисы. Например, в ВК отличный сервис для внедрения конкурса активности среди подписчиков Letscover, а в Инстаграм мне нравится Sub.by. С помощью этих сервисов можно проводить конкурсы среди подписчиков — начислять баллы за лайки и комментарии. Самых активных при этом поощрять скидкой или подарком.
Важная рекомендация — регулярно напоминайте подписчикам о конкурсе активности в аккаунте. В ВК — закреплённый пост, а в Инстаграм — регулярные напоминания в сторис и в постах.
Для того, чтобы конкурсы активности работали грамотно, и люди не начинали спамить под постами, важно правильно настроить счётчик. Если не хотите сами этим заниматься, то можете попросить меня об этом. Просто заполните заявку под этой статьёй.
5. Поощряйте активности под постами. Если подписчик оставил содержательный комментарий под постом, не поленитесь, перейдите в его аккаунт и проявите взаимную активность. Здесь работает простой принцип в психологии человека — ты мне, я тебе. Таким образом, вы поддерживаете дружеские отношения с подписчиками. Всё-таки соцсети созданы для того, чтобы общаться.
Попробуйте некоторые из этих рекомендаций или сразу все, и вы обязательно увидите результат.
Если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях, то обязательно подписывайтесь на меня в Instagram https://www.instagram.com/ekaterinashi_smm/
А если не хотите тратить время на изучение тонкостей продвижения, то оставьте заявку на консультацию. Буду рада помочь!