В эту игрушку играю последний месяц. Ash of Gogs: Tactics представляет собою своеобразный приквел к оригинальной компьютерной Ash of Gods: Redemption (которая недавно вышла еще и на всех консолях текущего поколения). В компьютерную версию я играл достаточно давно, но она мне как-то не зашла, а вот мобильная заинтересовала.
Официальный трейлер игры
Жатва началась, и тяжелые испытания ждут смелых воинов. Вы один из них?
Я помню тот день, когда пылающая звезда упала на землю. Тысячи людей погибли, когда-то процветающие страны были уничтожены, а города превратились в руины. Это было давно... Города снова отстроены, и люди вернулись к своей мирной жизни. Но я знаю — грядет Жатва.
Мир Терминума на краю войны. Я чувствую это. Много крови будет пролито. Они идут. И смерть идет за ними.
Но все еще есть надежда. Шанс изменить мрачный жребий. Я не хочу видеть гибель этого мира. И мне нужна твоя помощь в этом тяжелом и опасном путешествии. Встанешь ли ты рядом со мной?
(Из официального описания продукта на странице в Google Play)
Плюсы:
+ Визуальный стиль. Он прямиком, вместе с персонажами и артами, перекочевал из оригинальной игры. Я бы его охарактеризовал как стиль мультипликационного реализма. Многие именно из-за схожести этого стиля со стилем серии Banner Saga скажут, что он тупо скопирован оттуда, но я не могу с этим согласиться. Да, технология и исполнение такие же, но дьявол, впрочем как всегда, кроется в деталях. Здесь есть какая-то самобытность и уникальность, которая чувствуется в этой игре.
+ Тактические возможности. Благодаря рандому, который обеспечивает случайные карты персонажей и снаряжения из заранее сформированных колод, сражения получаются непредсказуемыми и довольно разнообразными - думать и планировать, учитывая механики и тактические ходы противника, приходится в каждом сражении. В игре несколько фракций. У каждой из них свои воины и карты снаряжения, заклинаний. Поэтому игра за каждую из фракций будет разной: в какой-то из фракций быстрые воины, в другой медленные, но толстокожие, в третьей наоборот сильные, но медленные и с малым запасами жизни и т. д.
+ Звук и музыка. Они тоже перекочевали из оригинала. Здесь все на высшем уровне: музыка задаёт нужную атмосферу и отлично дополняет визуальный стиль, а звуки по крайней мере не раздражают и не мешают игре.
+ Награды. Их много разнообразных: за ежедневный вход, ещё дважды в день, каждые четыре часа дают малый сундук (всего в день четыре), сундуку за три сражения в день PVP, различные сундуки за руки заданий.
Нейтрально:
+/- Игровые механики. С одной стороны их много: типа сюжетная кампания, сражения с отрядами конкретных фракций, дуэли с отрядами игроков, войны кланов, а, с другой стороны, все это довольно однотипно и может надоесть.
+/- Донат. Он есть, куда же без него в современных free-to-play играх. Я не вкладывая реальных денег, смог достать бесконечной (последней) лиги в PVP и собрать большую часть карт (правда, кажется, что шанс выбивая легендарок очень низкий). Поэтому играть можно.
Минусы:
- Сюжет. Его по сути нет - несколько плохо нарисованных комиксов я за сюжет принять не могу.
- Однообразие. Игра очень однообразна: одни и те же действия из раза в раз изо дня в день. Может скоро надоесть, как и большинство подобных игр. Грустно. Слабо верится, что разработчики смогут что-то с этим сделать.
Итак, оценки:
1. Сюжет: 2/10
2. Игровой процесс: 5/10
3. Атмосфера: 7/10
4. Визуальное оформление: 9/10
Итого: 6/10
P.S. Игра только на стадии бета тестирования (хотя, она там уже почти год), может нас ждёт ещё что-нибудь интересненькое?..
P.P.S. После знакомства с мобильной Ash of Gogs может стоит вернуться в компьютерную? Так что, возможно, будет обзор и на нее...