Найти тему

Как перевести отдел продаж на удаленку? Пошаговый чек-лист для руководителей и собственников

Оглавление

Используйте данную инструкцию для быстрого и безболезненного перевода вашего отдела продаж на удаленную систему работы, не потеряв, при этом, клиентов и прибыль.

С недавнего времени, из-за пандемии коронавируса, был введен карантин, а в некоторых странах и вовсе режим чрезвычайного положения. В связи с этим многие компании вынуждены перейти на удаленный режим работы.

В этой статье мы расскажем, как быстро и безболезненно перевести ваш отдел продаж на удаленку.

1. Рабочее место

Для работы из дома, у каждого сотрудника должно быть 3 вещи: компьютер или ноутбук, стабильное подключение к интернету и гарнитура (наушники с микрофоном) или мобильный телефон. Если ваша фирма пользуется на работе ноутбуками, тогда каждый сотрудник может забрать их домой. Тоже самое касается и гарнитуры.

-2

2. CRM-система

Для контроля работы сотрудников в удаленном режиме удобно использовать amoCRM. Система многофункциональная и удобная в работе, поддерживает множество интеграций и позволяет вносить необходимые доработки через API.

-3

В amoCRM руководитель может видеть работу всех менеджеров отдела продаж, как происходит взаимодействие с каждым клиентом и получать разные отчеты по работе компании. Система позволяет вам держать «руку на пульсе» и быстро вносить необходимые корректировки.

-4

3. Телефония

Проконтролировать звонил ли менеджер клиенту поможет IP-телефония Sipuni. Здесь вы сможете мониторить статус сотрудников в реальном времени, смотреть статистику по звонкам и контролировать пропущенные вызовы.

-5

Мониторинг статуса сотрудников позволяет видеть в реальном времени, кто и куда звонит, кто на линии с клиентом, а кто уже несколько часов сидит без дела. Также здесь можно использовать режим суфлера. Руководитель имеет возможность прослушивать разговоры менеджеров с клиентами в реальном времени и подсказать как лучше обработать то или иное возражение любого клиента.

-6

Для сотрудников, которые используют в работе мобильные телефоны предусмотрены сим-карты Sipuni. Они позволяют записывать все разговоры с мобильного телефона, передавать данные звонков в статистику Sipuni и amoCRM, а также осуществлять звонки через сотовую связь Билайн РФ без Интернета.

-7

4. Документооборот

Счета и документы создаются в amoCRM за несколько кликов на основе данных о клиенте и быстро отправляются в удобные для клиента сервисы.

-8

5. Регламент

Контролировать данные и работу отдела продаж это половина успеха. Важно еще контролировать мотивацию и настроение сотрудников. При удаленной работе очень важна быстрая коммуникация, поэтому важно регламентировать одну или две планерки в день, а также какие каналы связи будут использоваться для общения сотрудников между собой.

-9

Для коммуникации сотрудников между собой можно использовать штатный функционал amoCRM, который располагает встроенным чатом и мессенджером до 12 человек. Также можно воспользоваться одним из мессенджеров: Telegram, WhatsApp или Viber. Планерки можно проводить в режиме видеоконференции используя Skype.

AmoCRM имеет возможность интеграции с мессенджерами, а также с социальными сетями ВКонтакте, Facebook и Instagram. Это позволит сотрудникам вашей компании общаться не только между собой, но и быстро отвечать на все сообщения клиентов, который приходят из разных источников.

-10

6. Обучение

Удаленная работа сейчас популярна, однако не все умеют и знают как работать на дому. Для большинства дело привычки ходить на работу, поэтому нужно объяснить сотрудникам преимущества и нюасны удаленной работы.

-11

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat.

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи