К Легендарной арене практически все уже могут собрать колоду состоящую только из фигур гоблинов. Вот они все Фрэг, Брэп, Лерой, Йег и Горн с Брэком. Если я кого-нибудь забыл, то напишите об этом в комментариях к этой статье.
Сама по себе колода ничем не примечательна, но она позволяет на очень простом примере определить оптимальный для игры набор карт. Играть такой колодой можно, но как я уже писал ранее нужно хорошо знать эти карты.
Чтобы изучить каждую карту не обязательно играть на турнирной арене, и достаточно просто превратить тренировочный лагерь в Академию Гоблинов. Проводя тренировочные бои с тренером Шелли можно много нового узнать о картах, и так как бои из тренировочного лагеря не записываются в журнале, поэтому я вам советую записывать их самому, и затем пересматривать, что позволит глубже понять особенности карт. К примеру, вот одна из особенностей карты "хижина гоблинов" я узнал, что если поставить их рядом на одном уровне, то из первой хижины появляется 12 гоблинов-копейщиков, а из второй появится уже 13. Почему это происходит непонятно, но особенность интересная и может в решающий момент оказать существенную помощь в проведении победоносного эндшпиля. Также можно узнать, что максимально можно поставить до 5-6 хижин с гоблинами-копейщиками, но в реале за 5 минут израсходуются только четыре.
Итак, давайте взглянем ещё раз на колоду и проведём систематизацию. Представим колоду в виде отрезка ДНК, и соотнесём верхние четыре карты с четырьмя нижними. Соотносить будем таким образом, чтобы карты могли играть дополняя друг друга. Таким образом у нас получится следующая колода:
Если обратить внимание, то получилась следующая структура колоды:
- ЗЕМЛЯ (ЗЕ) И ЗАКЛИНАНИЯ (ЗА)
- ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ (ЗВ)
- СООРУЖЕНИЯ (СО)
- ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ (ЗВ) И ЗДАНИЯ (ЗД)
В первой и второй части (ЗЕ-ЗА и ЗВ-ЗВ) идут воины, которые атакуют/защищают землю или воздух с земли или воздуха, а также одно заклинание. Затем в третьей части (СО-СО) стоят только сооружения, которые обеспечивают дополнительную оборонительную силу, как для башен принцесс, так и для королевской башни. И четвёртый блок (ЗВ-ЗД) - это воины, которые атакуют землю с воздухом или здания. Запомнить такую структуру колоды легче и позволяет во время сражения понимать какие части колоды у вас закрыты, а также эффективнее начать дебют. Дебют целесообразнее начинать с карт из первой или четвёртой части, таким образом, если вы к примеру дебютировали Рыцарем, то целесообразней завершить дебют каким-нибудь заклинанием, например, Яд.
У вас может быть иная структура колоды, но в любом случае Вышибале нужна будет поддержка не только с воздуха, но и с земли. Разработав свою структуру колоды вы сможете стать игроком с уникальным, присущим только вам игровым стилем, и при этом быть эффективным в игре.
Ну и напоследок по традиции делюсь своей версией колоды, с понятной структурой которая вдохновлена Академией Гоблинов. Вышибала теперь не одинок и у него есть прикрытие с воздуха от Дракончика. Попробуйте пофантазировать над своей колодой и составьте свою уникальную. Кроме этого откройте первую колоду из первой статьи и попробуйте её привести в соответствии с гоблинской структурой. В комментариях пишите какие карты в первой колоде лишние, а каких не хватает, а также делитесь своими вариантами.
В следующей статье продолжим знакомство с друзьями гоблинов более детальнее, а пока тренируйтесь с Шелли.