Найти тему
DigEd

Как избежать в занятиях коротких сессий (или слишком длинных)

Оглавление

Автор Бонни Стаховяк

Ниже приведены пять подходов к использованию в отношении временных аспектов планирования классов. Я рекомендую использовать таймер, имея в виду установленную цель для каждого занятия, ошибок на стороне участия ученика, а не «охватывание материала», имея планы по расширению обучения, если действия короче, чем планировалось, и оставляя место для метапознания, смыслов, оставив время на то, чтобы поговорить о процессе обучения.

Начните с конца в голове

Прежде чем мы перейдем к деталям о том, что будет изучено на данном занятии, настало время остановиться на общих чертах. Автор и спикер руководства Стивен Р. Кови всегда подчеркивал важность начинать с конца. В его случае его совет помогает нам сформулировать персональные заявления о миссии и видении. В случае обучения аксиома помогает нам быть преднамеренным в отношении самых важных вещей, с которыми ученики уйдут после окончания занятий.

В книге «Что делают лучшие преподаватели колледжа» Кен Бэйн описывает, как поддержание внимания студентов помогает облегчить обучение.

-2

Он описывает, как в многолетнем исследовании изучались способы, с помощью которых опытные учителя сохраняют узкую направленность. Бэйн пишет: «Учителя преуспевают в том, чтобы привлечь внимание студентов, начав лекцию с провокационного вопроса или проблемы, которая поднимает вопросы такими способами, о которых студенты никогда не думали раньше, или используя стимулирующие тематические исследования или целевые сценарии».

Когда мы начинаем с конца в нашем обучении, планирование наших занятий становится более гибким. У нас есть основной вопрос или цель для достижения. Акцент делается на наделение разных линз при просмотре одного и того же набора идей. Как эта концепция выглядит в разных контекстах? Где может быть путаница со стороны студентов?

Используйте таймер

Есть много веских причин использовать таймер во время обучения, и просто поддерживать осведомленность. Когда я преподаю урок в первый раз, я распечатываю копию моей колоды с девятью слайдами на странице. Я пишу на распечатке, сколько времени я планирую потратить на каждый раздел контента и на каждое интерактивное упражнение. Затем я установила таймер на свои Apple Watch, который дает мне толчок по всему классу, чтобы держать меня в курсе, когда мне нужно двигаться дальше.

-3

Конечно, Apple Watch не требуются для этой цели. Существует множество приложений для смартфонов, которые отлично работают. Microsoft PowerPoint имеет таймер, встроенный в презентацию докладчика. Существуют также физические часы, которые некоторые преподаватели предпочитают иметь отдельно от своих компьютерных настроек.

-4

Еще одна причина держать таймер под рукой во время занятий - это облегчить упражнения со студентами. Иногда я использую таймер с достаточно большими числами, чтобы ученики могли его увидеть. Я даю им периодические напоминания о том, сколько времени осталось в упражнении, и посещаю те группы, которые закончили рано. Я спрашиваю их, были ли у них какие-либо сюрпризы, когда они проходили упражнения, и насколько они уверены в своих ответах.

Нарушайте порядок для вовлечения

Всякий раз, когда я слышу, как преподаватели говорят: «У меня просто так много проблем с освещением всего материала в этом классе», я знаю, что вполне вероятно, что они тратят переизбыток времени, строго читая лекции и не уделяя достаточного времени оценке знаний студентов. и сохранение обучения.

В часовом классе я ищу способ привлечь внимание учеников с самого начала. Могу ли я заставить их смеяться? Почувствовать другие эмоции? Ввести их в загадку, которую мы представим для остальной части класса?

Затем я часто что-то делаю, чтобы заставить их говорить и, возможно, перемещаться по классу. Заметки-стикеры - мой любимый способ выполнить обе эти цели одновременно. Затем я мог бы читать лекции в течение 15-20 минут. Но в течение всего этого времени я спрашиваю студентов о примерах и задаю им другие вопросы о том, как то, о чем мы говорим, согласуется с предыдущим обучением прошлых недель. Последняя треть класса посвящена тому, чтобы студенты разговаривали друг с другом, подкрепляли то, что они узнали, и видели, где могут быть недоразумения.

Один ресурс, который я нашла особенно полезным при разборе вопросов о том, какие темы должны быть освещены, исходит от Марии Андерсон, генерального директора и соучредителя Coursetune. Она предложила то, что она называет обучающей линзой для цифровой эпохи: ESIL. Работая над изучением наших целей для данного курса, мы можем задаться вопросом, насколько глубоким должно быть обучение студентов для данной концепции. Им просто нужно знать, что оно существует (E)? Или они должны быть в состоянии выполнить заданную задачу или предоставить ответ с некоторой поддержкой (S)? Возможно, учащиеся должны быть в состоянии продемонстрировать что-то независимо (I) или даже иметь более глубокое понимание концепции, которая будет сохраняться в течение всей жизни (L). Объектив ESIL может быть полезен при размышлении о том, сколько времени нужно тратить на каждую часть урока.

-5

Определите способ расширения обучения

Даже если мы используем подходы активного обучения, запланированные нами интерактивные упражнения могут занять меньше времени, чем мы планировали. Джудит Дутил, преподаватель по коммуникациям и разработчик инструкций, вспоминает время, когда урок, который она запланировала о словах и значении, прошел намного быстрее, чем она ожидала. Она ввела слова из разных десятилетий и попросила учеников сопоставить это слово с десятилетием словарной статьи.

«Мы пролетели через это», - признается Дутил. Затем она попросила их объединиться в группы и попросила создать список словарных статей, которые можно было бы добавить. В ее случае она делала это упражнение больше на импровизированной основе. Тем не менее, теперь она может использовать его в следующий раз, когда она преподает в классе, если произойдет то же самое.

Когда я преподаю базовые курсы с терминами, которые, вероятно, являются новыми для студентов, я склонна использовать Quizlet, приложение для создания карточек. Quizlet имеет тестовую функцию, которая генерирует коллекцию соответствия, true / false и заполняет пустые вопросы. Я часто делаю распечатки нескольких тестов от Quizlet, когда появится быстрая возможность для обзора. Я также очень рекомендую функцию Quizlet Live, о которой я писала ранее в своем блоге. Я играла только в игры Quizlet Live с группами до 40. Однако создатели Quizlet говорят, что они видели, как играли с группами до 150 человек.

-6

Оставьте время для метапознания

Вместо того, чтобы просто освещать материал, нам нужно, чтобы наши студенты думали своем обучении. Метапознание думает о нашем мышлении. Поскольку наши студенты участвуют в метапознании, они с большей готовностью могут воспринять то, что они узнали, и применить знание в различных контекстах. В результате они могут определить свои сильные и слабые стороны и использовать стратегии, чтобы выяснить, как соответствующим образом адаптировать свои стратегии обучения.

Если ученики делятся самым неясным или запутанным моментом в конце урока, это становится возможностью для метапознания. То же самое можно сказать и о том, чтобы студенты вели рефлексивные журналы, чтобы оценить свое обучение.

Автор книги «Создание злобных учеников» Пол Ханстедт напоминает нам о важности структурирования возможностей для рефлексии и метапознания. Он предлагает, чтобы мы спросили наших студентов, что кажется им наиболее важным из того, что было сказано в классе. Среди конкретных подсказок Ханстедт предлагает: «С чем у вас были трудности и почему? Как это связано с X, Y или Z? Как бы вы объяснили это кому-то, кто не в этой области?

-7

Я недавно преподавала свой первый класс семестра. Это был трехчасовой урок, который дал мне достаточно времени, чтобы проработать ряд интерактивных упражнений, чтобы развить любопытство студентов. Хорошей новостью является то, что студенты были гораздо более активными, чем я привык иметь студентов в начале семестра. Я выполнил упражнение с записками, а затем выбрал пару студентов, чтобы встать рядом с каждым знаком и вспомнить возникшие темы. Все прошло хорошо.

Тем не менее, у меня не хватило времени, чтобы провести тематическое исследование, которое я запланировала. Поскольку я не преподаю множество секций в классе, легко принять решение о том, чтобы закончить урок примерно на 15 минут раньше, оставив горстке учеников время остаться, чтобы поделиться какой-то связью, которую они установили во время нашего совместного времени. Один из них упомянул, что вырос в том же городе, что и я, и отметил, что это место напоминает ему его бабушку, которая с тех пор скончалась. Другой упомянул о его любви к подкастам и спросил, есть ли у меня какие-либо другие рекомендации для него, помимо тех, которые я упоминал в классе. Я попросила другую молодую женщину остаться немного позже, чтобы поблагодарить ее за вклад, который она внесла на уроке, и за то, что я очень хотела познакомиться с ней в этом семестре.

Если бы я преподавала на уроке, который длился около часа, было бы важнее использовать таймер и держать вещи более структурированными во время интерактивных упражнений.

Мы хотим, чтобы в нашем преподавании оставалось достаточно места для того, что могло бы случайно возникнуть, но не убирает для наших учеников существенных возможностей практиковать то, что они изучают.

Источник