1. Бюджет игры сравним с голливудским блокбастером
По заявлению разработчиков, для создания World of Tanks был выделен самый большой бюджет в истории отечественной игровой индустрии, сравнимый с разработкой голливудского блокбастера, однако
точных цифр не раскрывалось.
Тестирование альфа-версии игры было запущено осенью 2009 года — на тот момент в игре насчитывалось всего 5 моделей танков и одна недоработанная карта.
2. Вместо World of Tanks могла быть выпущена игра про орков и эльфов на манер World of Warcraft
Уже были готовы фигурки орков и эльфов, активно создавались сюжеты кампаний. Но в конечном итоге Виктор Кислый (основатель и генеральный директор компании Wargaming.net) передумал — почти 12 месяцев работы студии были потрачены впустую.
Кислый сумел убедить остальных работников компании, что ММО-игра про танки — это свежо и инновационно.
3. Автор идеи World of Tanks на самом деле не Виктор Кислый, а Петр Битюков
Петр Битюков — экономист по образованию и историк по призванию, который с детства увлекался военной техникой. Именно он уговорил Кислого на создание игры про танки.
Его доводы оказались убедительными в принятии окончательного решения по будущей игре.