Найти в Дзене

Как коронавирус повлиял на игровую индустрию?

Оглавление

О коронавирусе слышали все, даже те, кто сидели в бункере без интернета. Эта панацея затронула все сферы жизнедеятельности, в том числе и игровую индустрию. Правда, если большинство других сфер получили только негативные последствия, то в игровом мире есть и некоторые нейтральные моменты. Давайте рассмотрим их более подробно.

Нейтральные последствия влияния коронавируса на игровую индустрию

Из-за карантина, большинство людей практически все свое время сидят дома, где нужно хоть как-то себя развлекать. Одним из самых действенных и доступных способов являются игры.

Практически все компании, связанные с играми, сообщают об увеличении пользователей на серверах. Некоторые онлайн игры даже побили собственные рекорды по количеству игроков в одну единицу времени.

Некоторые компании сделали отдельные свои продукты бесплатными для всех. Это сделано с целью завлечь людей остаться сидеть дома, чтобы помешать распространению COVID-19. Правда, такая нагрузка на серверы может привести к их перегрузке. Но как сообщили компании, ситуацию они держат под контролем.

Лучше всего себя чувствует рынок мобильных приложений. К 31 марта он вырос на 200 миллиардов долларов. По большей части сюда внесли вклад жители Китая и некоторых европейских государств. А рекордные показатели роста акций зарегистрированы у компании Tencent, которые уже к 25 марта достигли 20-месячного максимума.

-2

Отрицательные последствия влияния коронавируса на игровую индустрию

Как уже многие догадались, все выставки игровой индустрии были отменены или перенесены на неопределенный срок. Правда, небольшое количество компании объявили о том, что некоторые выставки пройдут в интернет-пространстве. Например, GPU Technology Conference.

-3

Если говорить об отмененных и перенесенных конференциях, то вот несколько крупных из них:

· Game Developers Conference (перенесена на лето);

· Google I/O (отменена на этот год);

· Facebook F8 (отменена на этот год);

· SXSW (перенесена на неопределенный срок);

· EVE Fanfest 2020 (отменена);

· Е3 (отменена, но возможно проведут онлайн конференцию).

-4

У крупных компаний, которые занимаются разработкой «железа», упали акции в среднем на 5-10%. Среди них оказались Microsoft, Sony, Nintendo и другие. Это связано с тем, что поставки необходимого материала стали приходить с задержкой или вовсе не приходят. Ведь работать некому, все сидят на карантине.

-5

Многие компании, которые занимаются разработкой игр, стали переходить на удаленную работу. Это значительно затягивает процесс разработки. Поэтому уже официально были перенесены даты выхода Path of Exile 2 и EVE Online. Скорее всего, перенесут и многие другие проекты, но на этот счет пока не поступало информации.

Резюмируя

Пандемия коронавируса сильно бьет по игровой индустрии. Даже не смотря на рост количества пользователей и игроков, многие компании страдают – у них падают акции.

Большинство конференций были перенесены или отменены. А те, которые все-таки состоялись в марте, прошли без посещения крупных компаний игровой индустрии. Будем надеяться, что COVID-19 скоро начнет сдавать позиции. А чтобы это быстрее произошло, #сидите дома.