О коронавирусе слышали все, даже те, кто сидели в бункере без интернета. Эта панацея затронула все сферы жизнедеятельности, в том числе и игровую индустрию. Правда, если большинство других сфер получили только негативные последствия, то в игровом мире есть и некоторые нейтральные моменты. Давайте рассмотрим их более подробно.
Нейтральные последствия влияния коронавируса на игровую индустрию
Из-за карантина, большинство людей практически все свое время сидят дома, где нужно хоть как-то себя развлекать. Одним из самых действенных и доступных способов являются игры.
Практически все компании, связанные с играми, сообщают об увеличении пользователей на серверах. Некоторые онлайн игры даже побили собственные рекорды по количеству игроков в одну единицу времени.
Некоторые компании сделали отдельные свои продукты бесплатными для всех. Это сделано с целью завлечь людей остаться сидеть дома, чтобы помешать распространению COVID-19. Правда, такая нагрузка на серверы может привести к их перегрузке. Но как сообщили компании, ситуацию они держат под контролем.
Лучше всего себя чувствует рынок мобильных приложений. К 31 марта он вырос на 200 миллиардов долларов. По большей части сюда внесли вклад жители Китая и некоторых европейских государств. А рекордные показатели роста акций зарегистрированы у компании Tencent, которые уже к 25 марта достигли 20-месячного максимума.
Отрицательные последствия влияния коронавируса на игровую индустрию
Как уже многие догадались, все выставки игровой индустрии были отменены или перенесены на неопределенный срок. Правда, небольшое количество компании объявили о том, что некоторые выставки пройдут в интернет-пространстве. Например, GPU Technology Conference.
Если говорить об отмененных и перенесенных конференциях, то вот несколько крупных из них:
· Game Developers Conference (перенесена на лето);
· Google I/O (отменена на этот год);
· Facebook F8 (отменена на этот год);
· SXSW (перенесена на неопределенный срок);
· EVE Fanfest 2020 (отменена);
· Е3 (отменена, но возможно проведут онлайн конференцию).
У крупных компаний, которые занимаются разработкой «железа», упали акции в среднем на 5-10%. Среди них оказались Microsoft, Sony, Nintendo и другие. Это связано с тем, что поставки необходимого материала стали приходить с задержкой или вовсе не приходят. Ведь работать некому, все сидят на карантине.
Многие компании, которые занимаются разработкой игр, стали переходить на удаленную работу. Это значительно затягивает процесс разработки. Поэтому уже официально были перенесены даты выхода Path of Exile 2 и EVE Online. Скорее всего, перенесут и многие другие проекты, но на этот счет пока не поступало информации.
Резюмируя
Пандемия коронавируса сильно бьет по игровой индустрии. Даже не смотря на рост количества пользователей и игроков, многие компании страдают – у них падают акции.
Большинство конференций были перенесены или отменены. А те, которые все-таки состоялись в марте, прошли без посещения крупных компаний игровой индустрии. Будем надеяться, что COVID-19 скоро начнет сдавать позиции. А чтобы это быстрее произошло, #сидите дома.