Эргономика
Еще с 50-х годов отечественная школа танкостроения взяла курс на уменьшение габаритов машин. Одним из побочных эффектов этого стало крайне тесное заброневое пространство, где о каком-то удобстве экипажа не может быть и речи.
Кому-то удобство покажется малозначимым фактором, однако многие часы, проведенные в дискомфорте способны оказать сильное негативное влияние на физическое и психологическое состояние экипажа.
Боевые отделения западных танков - это, конечно, не номера класса люкс, но куда комфортней и просторней отечественных.
Аппаратура
В первую очередь тут надо отметить связь. Тактика стран НАТО строится вокруг, так называемой, концепции сетцентрической войны, которая предполагает обмен информацией между подразделениями напрямую в реальном времени.
То есть, войска на поле боя всегда знают, где находятся их союзники и получают от них информацию о противнике. Главное, что доступ к этому имеют все бойцы.
Такая концепция сейчас развивается и в России, но до ее масштабного внедрения в наши вооруженные силы еще далековато.
Также можно отметить более современные системы мониторинга состояния машины, предупреждения и т.п.
К слову говоря, во многом, именно из-за электроники иностранные танки настолько превосходят отечественные по стоимости.
Броня
Тут немного спорный момент. Западная школа танкостроения предполагает машины с превосходным бронированием спереди и очень посредственной броней по бортам.
У наших танков лобовая броня, как правило, уступает западным, но бортовая превосходит их.