Продолжаем ознакамливаться с иномарками, которые были завезены в Советский Союз. Шикарные американские автомобили были чем-то недосягаемым для советского гражданина и если на пути встречался такой объект, это впечатляло на весь день, итак: Часть 2
1) Rambler Custom 1956 года выпуска
Автомобиль принадлежал американскому дипломату, позднее был продан советскому журналисту из АПН (Агентство печати «Новости»). Машина находилась в отличном состоянии, пока журналист был жив. Однако после его смерти в 1985 году супруга оставила «Рамблер Кастом» неподалеку от их дома на платной стоянке, в следствие чего автомобиль сгнил:
2) Ford Fairlane 500, 1957 года выпуска
Автомобиль принадлежал американскому посольству. Фото сделано в Кропоткинском переулке города Москвы в 1957 году. Все «Форды» 1957 года были полностью переработанными внешне и стали на пять дюймов длиннее. Самой дорогой была серия Fairlane 500. Каждый такой автомобиль с V-образной «восьмеркой» стоил 2433 доллара. Всего было построено и продано 193162 экземпляров:
3) Buick Super Riviera 1958 года выпуска
Автомобиль до 1968 года принадлежал посольству Мексики в СССР. Фотография сделана в марте 1967 года, водитель посла паркует автомобиль. Машина с мощностью двигателя 300 л.с. стоила 3789 долларов, всего было выпущено 28460 экземпляров. Когда автомобиль отработал своё в посольстве Мексики, его продали через комиссионный магазин, и он ещё долго появлялся на московских улицах. В 1973 году его купил некий любитель американских автомобилей Михаил Мосин, который довёл машину до состояния металлолома:
4) Rambler Custom 1958 года выпуска
Грузопассажирский автомобиль сотрудницы американского посольства, имевшей троих детей. Фотография сделана возле Большого театра в день его посещения, которое организовало МИД СССР для американских дипломатов:
5) Ford Fairlane 500, 1959 года выпуска
Автомобиль сотрудника посольства Канады. Фотография сделана в марте 1959 года возле гостиницы «Метрополь». Ford Fairlane 500 модели 1959 года обзавёлся, согласно новым стандартам - четырёхфарной системой освещения:
6) В небольшом буклетике, который распространялся летом 1959 года среди посетителей Американской национальной выставки в парке Сокольники, про «Кадиллаки» этого года говорилось: «...в 1959 году «Кадиллак» начинает новую эпоху автомобильной техники. Машина имеет необычный вид... Ветровое стекло придаёт неограниченную обзорность, новая решётка радиатора, новейшие очертания крыши сочетаются с ведущими линиями задних стабилизаторов». Да, таких «хвостов», как у «Кадиллаков» 1959 года, не было ни у одного другого автомобиля.
Cadillac Fleetwood 75, 1959 года выпуска
Автомобиль посла Канады. Фотография сделана возле МИДа на Садово-Кудринской улице в июне 1962 года. После службы в посольстве его выкупила Киевская киностудия в 1966 году, где он сгорел по сюжету фильма о «проклятых империалистах»: