Найти тему
СТАРЫЙ МАРШРУТ

Иномарки иностранных дипломатов в СССР. Часть 2

Оглавление

Продолжаем ознакамливаться с иномарками, которые были завезены в Советский Союз. Шикарные американские автомобили были чем-то недосягаемым для советского гражданина и если на пути встречался такой объект, это впечатляло на весь день, итак: Часть 2

1) Rambler Custom 1956 года выпуска

Автомобиль принадлежал американскому дипломату, позднее был продан советскому журналисту из АПН (Агентство печати «Новости»). Машина находилась в отличном состоянии, пока журналист был жив. Однако после его смерти в 1985 году супруга оставила «Рамблер Кастом» неподалеку от их дома на платной стоянке, в следствие чего автомобиль сгнил:

Rambler Custom 1956 года выпуска
Rambler Custom 1956 года выпуска

2) Ford Fairlane 500, 1957 года выпуска

Автомобиль принадлежал американскому посольству. Фото сделано в Кропоткинском переулке города Москвы в 1957 году. Все «Форды» 1957 года были полностью переработанными внешне и стали на пять дюймов длиннее. Самой дорогой была серия Fairlane 500. Каждый такой автомобиль с V-образной «восьмеркой» стоил 2433 доллара. Всего было построено и продано 193162 экземпляров:

3) Buick Super Riviera 1958 года выпуска

Автомобиль до 1968 года принадлежал посольству Мексики в СССР. Фотография сделана в марте 1967 года, водитель посла паркует автомобиль. Машина с мощностью двигателя 300 л.с. стоила 3789 долларов, всего было выпущено 28460 экземпляров. Когда автомобиль отработал своё в посольстве Мексики, его продали через комиссионный магазин, и он ещё долго появлялся на московских улицах. В 1973 году его купил некий любитель американских автомобилей Михаил Мосин, который довёл машину до состояния металлолома:

 Buick Super Riviera 1958 года выпуска
Buick Super Riviera 1958 года выпуска

4) Rambler Custom 1958 года выпуска

Грузопассажирский автомобиль сотрудницы американского посольства, имевшей троих детей. Фотография сделана возле Большого театра в день его посещения, которое организовало МИД СССР для американских дипломатов:

 Rambler Custom 1958 года выпуска
Rambler Custom 1958 года выпуска

5) Ford Fairlane 500, 1959 года выпуска

Автомобиль сотрудника посольства Канады. Фотография сделана в марте 1959 года возле гостиницы «Метрополь». Ford Fairlane 500 модели 1959 года обзавёлся, согласно новым стандартам - четырёхфарной системой освещения:

-6

6) В небольшом буклетике, который распространялся летом 1959 года среди посетителей Американской национальной выставки в парке Сокольники, про «Кадиллаки» этого года говорилось: «...в 1959 году «Кадиллак» начинает новую эпоху автомобильной техники. Машина имеет необычный вид... Ветровое стекло придаёт неограниченную обзорность, новая решётка радиатора, новейшие очертания крыши сочетаются с ведущими линиями задних стабилизаторов». Да, таких «хвостов», как у «Кадиллаков» 1959 года, не было ни у одного другого автомобиля.

Cadillac Fleetwood 75, 1959 года выпуска

Автомобиль посла Канады. Фотография сделана возле МИДа на Садово-Кудринской улице в июне 1962 года. После службы в посольстве его выкупила Киевская киностудия в 1966 году, где он сгорел по сюжету фильма о «проклятых империалистах»:

Читайте также: Часть 1

Спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться на наш канал и страницу ВКонтакте!

Авто
5,66 млн интересуются