На рынке дебютирует новая версия Toyota GR Supra с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 258 л.с.
Toyota GR Supra - первая глобальная модель, разработанная командой TOYOTA GAZOO Racing, которая представляет бренд в международном автоспорте. Автомобиль дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте, а в середине прошлого года первые экземпляры достались покупателям.
Toyota GR Supra - это двухместное купе с идеальным распределением веса между передней и задней частью кузова и отличными ходовыми качествами. Изначально автомобиль был доступен с 3-литровым турбированным двигателем мощностью 340 л.с. Теперь модель с 2-литровым двигателем поступает в продажу от 3 780 000
Toyota GR Supra - оборудование:
Внутри Toyota GR Supra находятся цифровые часы, спортивные сиденья Alcantara с кожаными вставками с поясничным подогревом и регулировкой, а также 8,8-дюймовый цветной сенсорный экран с мультимедийной системой с Bluetooth, распознаванием голоса, навигацией и Toyota Supra Connect.
Изображение камеры заднего вида с динамическими направляющими отображается на сенсорном экране. Двухзонный кондиционер, гидроусилитель руля с переменным передаточным числом, автоматическая система аварийного оповещения eCall, круиз-контроль и пакет активной безопасности Toyota Safety Sense также входят в стандартную комплектацию.
Так же в комплектацию входит :
Система раннего реагирования на риски (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов
система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) с функцией возврата на заданный путь движения (SC),
система распознавания дорожных знаков (RSA),
Адаптивный автоматический дальний свет (AHB).
Toyota GR Supra 2.0 также доступна в ограниченном выпуске Fudjy за 4 000 000 рублей. Данная модель имеет стилистический пакет и системы поддержки спортивного вождения. Автомобиль в цветах Toyota Gazoo Racing сочетает в себе белую металлическую краску с черными, матовыми, коваными колесами диаметром 19 дюймов и красными лакированными зеркалами.
Внутри приборная панель сделана из вставки из углеродного волокна, а сиденья обтянуты черной и красной обивкой из алькантары. Стандартные педали были заменены на алюминиевые. Купе в этой версии также получает спортивный активный дифференциал, адаптивную подвеску и спортивные тормоза.
Название ограниченного издания подчеркивает важную роль легендарной японской скоростной дороги Fuji. Toyota охотно тестирует свои модели на ней из-за высокой степени сложности и той роли, которую этот объект играл в истории японского и международного автоспорта. Рядом с трассой, также у подножия горы Фудзи, находится технический центр Хигаси-Фудзи, центр исследований и разработок Toyota.
Toyota GR Supra 2.0 - двигатель:
Новый 2-литровый силовой агрегат имеет четыре цилиндра , оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью и подключен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач ZF. Эта комплектация обеспечивает производительность по-настоящему спортивного автомобиля и потрясающий опыт вождения.
Максимальная мощность составляет 258 л.с. (190 кВт), а максимальный крутящий момент - 400 Нм. Это позволяет достичь скорости 100 км / ч за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости 250 км / ч. Для сравнения, Supra 3.0, тяжелее на 100 кг, имеет 340 л.с. и 400 Нм, и ему нужно 4,3 секунды, чтобы разогнаться до «сотни».