Сегодня, в период эпидемии коронавируса, большинство руководителей компаний находятся в замешательстве выбирая стратегии и планируя как "жить" дальше.
Безусловно, Российский бизнес сейчас переживает самые тяжелые времена, которых не было никогда. Экономика летит к черту, нефть пробила дно уже несколько раз и продолжает падать. Предприятия закрыты на карантин и люди сидят по домам в ожидании сокращений.
Набеги по магазинам в поисках дешевой гречки и туалетной бумаги закончились, люди основательно затарились и послушно, как рекомендовали власти заперлись по дома на "самоизоляцию"
Новостной фон весь пропитан паническими настроениями, в социальных сетях не покладая рук, круглосуточно, на бесплатной основе, диванные эксперты комментируют происходящее не сдерживаясь в выражениях, браня власть и всех вокруг.
Ну да ладно, с этим всем в принципе понятно.. Обсудим что происходит с рынком рекламы. А здесь, на удивление, как раз все без изменений.. Все так же приглашают в рестораны, манят "горячими предложениями" туристические агентства, зовут на семинары и форумы с банальным офером "осталось два последних места"
Аууу. маркетологи, вы чего?? Ладно собственники компаний половина в пред инфарктном состоянии, вторая испытывает печень алкоголем в попытках скрыться от реальности, но вы то чего. Где ваш профессионализм и компетенции. Какие форумы в конце недели, какие горячие путевки на завтра? Все закрыто!!!
На мой взгляд, как маркетолога кризис действительно это возможность отвоевать доли рынка. Заложить фундамент в построении компании единорога - это все понятно. Но банально не перестроить рекламные стратегии или просто не отключить кампании и продолжать сливать бюджеты на семинар которого не будет или приглашать в ресторан который закрыт - это как минимум непрофессионально.
Для тех предпринимателей, кто видит в кризисе новые возможности и находится в поисках оптимальных стратегических решений и "нормальных" специалистов по маркетингу & рекламе - welcome! Маркетинговое Агентство Dawise www.dawise.ru