Коронавирус несет за собой не только опасность для жизни и здоровья, но и тяжелые экономические последствия. Многие бизнесмены сейчас оказались на грани выживания. Особенно это коснулось людей, занимающихся организацией и сопровождением массовых мероприятий. В этой статье мы рассмотрим варианты решения проблемы сокращения объемов или полного отсутствия работы для аниматоров, фотографов и операторов.
В городах постсоветского пространства, где уже ввели карантин, можно наблюдать довольно странную картину. Некоторые люди, и особенно мамы с детьми, все-равно гуляют на опустевших улицах и в парках несмотря на запрет. Многие их осуждают, но и понять тоже можно. Взрослому человеку просидеть неделю в четырех стенах тяжело, что уже говорить про ребенка с фонтаном энергии, которой некуда деваться.
Выход из ситуации: заказать аниматора на дом. Уставшая мама сможет отдохнуть, а аниматор развлечет ребенка и направит энергию в мирное русло. В итоге: мама отдохнула, ребенок нагулялся, и аниматор не остался без работы. Все счастливы, все довольны!
Тоже касается праздников. Дни рождения даже во время карантина никто не отменял. Ребенку хочется торжества. Меняется лишь формат проведения. Теперь это не шумная компания детишек в кафе, а праздник в узком кругу родственников или детский мини-пир дома на 2-3 малыша. Аниматор приезжает на дом и развлекает детишек и их родителей. При этом должны соблюдаться все осторожности. С собой нужно иметь антисептик, в виде игры хорошо бы у каждого вновь приходящего проверить температуру.
Есть идеи и для фотографов, и операторов, как не остаться без хлеба в условиях отсутствия заказов.
Первый вариант: немного переквалифицироваться и начать фотографировать не людей, а предметы. Во время интернета и доставок на дом, уж онлайн магазины в убытке явно не будут. Предложите им свои услуги. Хорошие фото товаров – это витрина интернет-магазина. Также пользуются популярностью фото- и видеообзоры сложных технических товаров. Можно делать обзоры на заказ для интернет-магазинов или продвигать свой личный блог.
Второй вариант: делать красивые студийные фото и продавать их в фотобанках. Много заказов можно почерпнуть на биржах фриланса. Красивая картинка, хороший текст и грамотная реклама – основа успеха в онлайне. Продвигайте свой личный бренд и заказы не заставят себя долго ждать.
Третий вариант: начать проводить и записывать обучающие видео, благо YouTube позволяет заняться этим абсолютно бесплатно. Фотографы могут не переживать: для записи видео не обязательно наличие видеокамеры. Существует много программ, позволяющих делать запись экрана с вашими комментариями.
Затраты здесь будут только на рекламу, она особенно важна для быстрого старта и монетизации канала. Ведь вам нужно начать получать доход с продаж видео в максимально короткие сроки, пока идет карантин. Плюс для такого старта по сравнению с обычным режимом: увеличение аудитории онлайн и наличие свободного времени, которое люди не знают чем занять.
Контекстная реклама даст вам быстрый старт и приведет целевых клиентов. Однако, здесь есть много тонкостей, и настроить ее новичку будет проблематично. Есть риск потратить бюджет на нецелевые запросы и не получить должного эффекта. Доверьте продвижение своей площадки профессионалам - это окупится вам сторицей!
Закажите у нас контекстную рекламу прямо сейчас и получите целый месяц бесплатных работ: