Найти тему
Auto.Today

Тестируем средство по уходу за хромом на Opel Record С

Одна из незыблемых истин в мировом автопроме на протяжение последних 120 лет – это использование хромированных деталей для придания автомобилю лоска и некоего богатого шарма. Раньше медью, никелем и хромом покрывали исключительно металлические детали, сейчас – еще и пластик. Но в любом случае, за хромом нужен уход. Разбираем основные методы и мифы на примере Opel Record C.

Хромированное покрытие обладает многими преимуществами, среди которых крепость, легкое обеззараживание (поэтому поручни в метро и медицинсткий инструмент хромируют), да и хороший внешний вид. Но оно может тускнеть, трескаться, корродировать в результате механических повреждений. Если справиться с вздутиями хрома и конкретными отслоениями никакая химия не сможет, то вернуть блеск – легко.

Перед полировкой хрома важно помыть деталь с применением автомобильного шампуня. Для чего? Чтобы убрать пыль и другие твердые частицы, которые при полировке будут втираться в покрытие и царапать хром. Если нет возможности помыть машину, а натереть блестящие детали хочется, то необходимо хотя бы смахнуть чистой ветошью пыль, или протереть влажными салфетками.

Когда хромированный бампер, колпак, или зеркало заднего вида высохло, можно приступать. В нашем арсенале – полироль для хромированных поверхностей Chrom- Glanz-Creme от Liqui Moly. Согласно технологии, описанной в инструкции, необходимо нанести несколько капель полироли, по консистенции и по цвету похожей на нежирную сметану, на котоновую тряпочку и размазать по детали до образования тоненького равномерного слоя.

-2

И далее нужно химии дать время подсохнуть. Обычно, хватает 3-5 минут. Пока вы натрете следующую деталь полиролью, предыдущую уже можно полировать. Как только полироль подсохла, и на поверхности образовалась матовая пленочка, то ее можно растирать сухой чистой «хбшной» тканью, или специальной губкой. В состав полироли входит комплекс химических очистителей̆, полировальная паста и восковые добавки.

-3
-4

И вот, деталь натерта. Что мы видим? Если натереть половину бампера, то разница заметна. Исчезло помутнение, мельчайшие царапины, да и блеска заметно добавилось. Даже если на хромированной детали есть вздутия хрома, то попавшая в повреждения полироль замедлит процессы коррозии. И хотя бы на некоторое время заберет следы ржавчины. Так что полировать имеет смысл даже не идеальные хромированные элементы.

Кроме придания блеска, применяемая полироль, как и некоторые аналоги, консервирует хромированные детали и декоративные металлические части посредством защитной пленки. Если вы оставляете автомобиль на хранение, особенно это касается зимнего сезона и ретроавтомобилей, то просто нанесите полироль на чистую поверхность и не растирайте его.

-5
-6

Бытует мнение, что полировать хромированные элементы можно тонкой «наждачкой», универсальными полиролями для лакокрасочного покрытия и даже землей. Такие эксперименты только навредят покрытию тем, что оставят на нем мелкие (и не очень) царапины, создадут матовую «сетку» и ускорят процесс деградации детали.

-7

Пару слов о нашей площадке для экспериментов. Ею стал Opel Rekord С с кузовом купе. Двухдверный автомобиль произведен в 1969 году. Вообще же третья генерация «Рекорда» продержалась на конвейере с 1966 по 1971 год. За 5 лет выпуска более 1,3 млн экземпляров «Рекорда» разошлось по миру. В базовом исполнении в немецких автосалонах автомобиль стоил 6 980 западногерманских марок. Со всеми опциями, включая виниловую крышу, радиоприемник, автоматическую трансмиссию, кожаный салон, прайс добегал до 9 775 марок.

-8

Также читайте:

Выясняем пределы экономичности нового Volkswagen Touareg
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Авто
5,66 млн интересуются