Найти тему

Как работать с гостями в апреле 2020?

Оглавление

Дорогие друзья!

Команда SberFood вместе с ресторанной индустрией переживает и волнуется по поводу ситуации за окном. Помните, «самоизоляция» закончится. Сейчас самое время адаптироваться к новым реалиям и подготовиться к моменту, когда все придет в норму.

У ресторанов с программой лояльности есть ощутимое преимущество — база гостей. Используйте возможности Sberfood и предложите постоянным гостям бонусы и скидки при заказе с доставкой или самовывозом, чтобы получить максимум заказов. 

Предложите гостям скидку на доставку или самовывоз

С Plazius Marketing Cloud вы сможете быстро настроить привилегии. Например: 

  • Скидка 20%, если гость забирает заказ сам.
  • Скидка 10% для заказов с доставкой.

Используйте наш сервис акций и расскажите гостям, что вы работаете и готовы поддерживать «постоянников».

Как настроить?

Если у вас iikoDelivery, выберите в настройках акции те способы заказа, при которых акция будет срабатывать. Например, «Самовывоз» или «Доставка».

-2

Если вы не используете iikoDelivery, внесите позиции с пометкой «Самовывоз» или «Доставка» в условия акции. Это послужит триггером для срабатывания акции. 

-3

В настройках акций можно ограничить число срабатываний. Это позволит контролировать маржинальность акций. Для акций, которые могут сработать только один раз, рекомендуем настраивать наиболее выгодные привилегии.

-4

Предложите промо-бонусы

Промо-бонусы — это бонусные баллы со сроком жизни, которые ресторатор может подарить гостю для оплаты части чека или покупки определенных блюд. Подробнее о новой акции Промо-бонусы читайте здесь.

Чтобы подарить промо-бонусы, настройте специальную акцию.

-5

Укажите, сколько вы подарите промо-бонусов, и выберите, через какой период они сгорят, если гость ими не воспользуется.

-6

Выберите, на что промо-бонусы можно потратить: на оплату всего чека, определенных блюд или комбо-предложений. 

-7

Важно: настройте акцию так, чтобы бонусы можно было потратить только при заказах с доставкой и/или самовывозом.Выберите, кто из вашей аудитории получит промо-бонусы.

-8

Выберите, кто из вашей аудитории получит промо-бонусы.

-9

Расскажите об акции гостям

Рассылку можно создать сразу в настройках акции.

1. Выберите желаемые каналы коммуникации. Напишите письмо с информацией о доступных промо-бонусах.

-10

2. Персонализируйте рассылку. Используйте макроподстановку {UserName}, чтобы обратиться к гостю по имени.

-11

3. После настройки акции нажмите Сохранить. Акция сама найдет гостей, которые соответствуют условиям, начислит им промо-бонусы и отправит рассылку.

Следуйте рекомендациям служб здравоохранения и берегите себя!