Дорогие друзья!
Команда SberFood вместе с ресторанной индустрией переживает и волнуется по поводу ситуации за окном. Помните, «самоизоляция» закончится. Сейчас самое время адаптироваться к новым реалиям и подготовиться к моменту, когда все придет в норму.
У ресторанов с программой лояльности есть ощутимое преимущество — база гостей. Используйте возможности Sberfood и предложите постоянным гостям бонусы и скидки при заказе с доставкой или самовывозом, чтобы получить максимум заказов.
Предложите гостям скидку на доставку или самовывоз
С Plazius Marketing Cloud вы сможете быстро настроить привилегии. Например:
- Скидка 20%, если гость забирает заказ сам.
- Скидка 10% для заказов с доставкой.
Используйте наш сервис акций и расскажите гостям, что вы работаете и готовы поддерживать «постоянников».
Как настроить?
Если у вас iikoDelivery, выберите в настройках акции те способы заказа, при которых акция будет срабатывать. Например, «Самовывоз» или «Доставка».
Если вы не используете iikoDelivery, внесите позиции с пометкой «Самовывоз» или «Доставка» в условия акции. Это послужит триггером для срабатывания акции.
В настройках акций можно ограничить число срабатываний. Это позволит контролировать маржинальность акций. Для акций, которые могут сработать только один раз, рекомендуем настраивать наиболее выгодные привилегии.
Предложите промо-бонусы
Промо-бонусы — это бонусные баллы со сроком жизни, которые ресторатор может подарить гостю для оплаты части чека или покупки определенных блюд. Подробнее о новой акции Промо-бонусы читайте здесь.
Чтобы подарить промо-бонусы, настройте специальную акцию.
Укажите, сколько вы подарите промо-бонусов, и выберите, через какой период они сгорят, если гость ими не воспользуется.
Выберите, на что промо-бонусы можно потратить: на оплату всего чека, определенных блюд или комбо-предложений.
Важно: настройте акцию так, чтобы бонусы можно было потратить только при заказах с доставкой и/или самовывозом.Выберите, кто из вашей аудитории получит промо-бонусы.
Выберите, кто из вашей аудитории получит промо-бонусы.
Расскажите об акции гостям
Рассылку можно создать сразу в настройках акции.
1. Выберите желаемые каналы коммуникации. Напишите письмо с информацией о доступных промо-бонусах.
2. Персонализируйте рассылку. Используйте макроподстановку {UserName}, чтобы обратиться к гостю по имени.
3. После настройки акции нажмите Сохранить. Акция сама найдет гостей, которые соответствуют условиям, начислит им промо-бонусы и отправит рассылку.
Следуйте рекомендациям служб здравоохранения и берегите себя!