Это ребята трындец! Ржавчина на новом авто! По умолчанию идет в базе начиная с минимальной комплектации, на все авто наносится прямо на конвейере! Я не верил до последнего, пока не увидел сам…
Началось все с того, что после прописки новой машины здесь, на драйве, в ленте про гранту стали вылазить посты, в которых народ снимает передний бампер, якобы, там слабое место гранты, большой шанс начала коррозии. И причем много так постов. ну, думаю, надо посмотреть как-нибудь потом, авто совсем новое ж, пару недель как с салона, ну не могло еще там ничего образоваться так быстро… Но мысль не давала эта покоя. И решил на ближайших выходных посмотреть что там, чтобы закрыть уже вопрос.
Помыл машину, снял бампер, это оказалось не сложно совсем, снял усилитель, ииии…
Вокруг всех 4-х шпилек потертости и уже ржавчина! Я прифигел знатно. Было бы простительно, если бы оно вылазило через пару лет, при эксплуатации, ну, типа не проверили конструкцию на износ при длительном пробеге… НО С ЗАВОДА, С#$А, Карл, с завода!
Проматерившись вдоволь, приступил к устранению. Дважды обработал преобразователем ржавчины — почти всю ржу смыло. Остатки зашкурил. Затем обезжирил, и нанес грунт в 2 слоя:
Пока сохло, осмотрел контакт бампера и крыла, говорят, тоже место проблемное. Так оно и оказалось. Крыло еще не протерло, но вот бампер да, видны черные пятна — это краску стерло до пластика:
Так что недолго думая брызнул туда антигравия:
Заодно залил протертости от ручника, которые обнаружил и подкрасил еще на 100км пробега!
Когда откручивал усилитель, удивился, а чего так легко то откручивается? Его совсем не прикручивают на заводе чтоль? Ну и закручивая, решил подзатянуть, чтоб надежнее. И конечно же, шпилька моментально лопнула! Хорошо, что не все 4 стал затягивать сразу. Вот вам и причина, почему там натирает — да просто потому, что невозможно бампер прихватить хорошенько! Благо, что остатка шпильки хватило для крепления, и не пришлось высверливать. Хотя, по хорошему, поменять бы их на болты нормальные…
Получается, что все равно будет он там себе натирать постоянно. Поэтому пролил хорошенько антигравием раза три места контакта, чтоб влага не проникала туда:
Собралъ, порадовался целостному виду отмытого авто. Все-таки красивую мордаху нарисовали гранте, симпатичный этот Х-лайн дизайн)
Опасения с бампером подтвердились, значит, и в двери обязательно залезу до зимы! Ибо, Автоваз не стоит на месте, и стал клеить шумку в двери, по точно такому же принципу, вот:
Чтобы ездила машина долго, советую обязательно проверить проблемные места кузова, благо они уже все известны.