Найти в Дзене
СТАРЫЙ МАРШРУТ

Иномарки иностранных дипломатов в СССР

Вашему вниманию представляем иномарки иностранных послов. Эти автомобили наполнены особой аурой, они были на прицеле у КГБ, их рассматривали прохожие возле гостиниц, на них смотрели как на нечто особенное, когда они передвигались по дорогам Москвы, в общем - часть 1-я: 1) Cadillac Fleetwood Seventy-Five 1955 года выпуска Автомобиль посольства США, который возил посла Чарльза Юстиса Болена. Фото сделано в апреле 1956 года во время дипломатического приёма, проходившего в Лужниках. До 1958 года «Кадиллак» работал в американском посольстве, после чего был продан в Подмосковье. 2) Сadillac Series 62 1956 года выпуска Автомобиль посла Бельгии. Фотография сделана также на дипломатическом приёме в Лужниках в апреле 1956 года. Все «Кадиллаки» этого года получили в качестве стандартного оборудования автоматическую коробку передач «Гидраматик», что сделало этот автомобиль популярным среди недорогих "Кадиллаков": 3) Kaiser Manhattan 1955 года выпуска Автомобиль посла Израиля сфотографирован в
Оглавление

Вашему вниманию представляем иномарки иностранных послов. Эти автомобили наполнены особой аурой, они были на прицеле у КГБ, их рассматривали прохожие возле гостиниц, на них смотрели как на нечто особенное, когда они передвигались по дорогам Москвы, в общем - часть 1-я:

1) Cadillac Fleetwood Seventy-Five 1955 года выпуска

Автомобиль посольства США, который возил посла Чарльза Юстиса Болена. Фото сделано в апреле 1956 года во время дипломатического приёма, проходившего в Лужниках. До 1958 года «Кадиллак» работал в американском посольстве, после чего был продан в Подмосковье.

2) Сadillac Series 62 1956 года выпуска

Автомобиль посла Бельгии. Фотография сделана также на дипломатическом приёме в Лужниках в апреле 1956 года. Все «Кадиллаки» этого года получили в качестве стандартного оборудования автоматическую коробку передач «Гидраматик», что сделало этот автомобиль популярным среди недорогих "Кадиллаков":

Сadillac Series 62 1956 года
Сadillac Series 62 1956 года

3) Kaiser Manhattan 1955 года выпуска

Автомобиль посла Израиля сфотографирован в апреле

1956 года на дипломатическом приёме в Лужниках рядом с ГАЗ-М20.

Эта машина уже прогоравшей автомобильной компании «Кайзер-Фрейзер». Чрезвычайные и полномочные послы Израиля пользовались автомобилями американского производства, «Кайзер-Фрезер» был таковым, но собранный на заводе-филиале в Израиле. Компания производила оригинальные по дизайну автомобили, однако в Америке были автомобильные гиганты, которые привели её к банкротству, как конкурента:

Kaiser Manhattan 1955 года,  было выпущено 4107 таких экземпляров, стоимость автомобиля в 1955 году была 2454 долларов сша
Kaiser Manhattan 1955 года, было выпущено 4107 таких экземпляров, стоимость автомобиля в 1955 году была 2454 долларов сша

4) Chevrolet Bel Air 1956 года выпуска

Автомобилем пользовался чрезвычайный посол Бельгии в СССР с 1956 по 1962 год. Фото сделано летом 1956 года возле стадиона имени Ленина в Лужниках. В настоящее время автомобиль находится в частной коллекции в Москве и прибывает в полном оригинальном состоянии. Сам Bel Air дебютировал в 1950 году, как самый дорогой и престижный автомобиль марки, его появление было ответом на «Бьюик Ривьеру» и «Кадиллак Де-Виль»:

5) Buick Roadmaster 1956 года выпуска

Автомобиль посла Австрии. Фото сделано на проходившем в Ленинских горах дипломатическом приёме весной 1956 года. Модель 1956 года отличалась от предыдущей новым оформлением передней части. Машина пользовалась хорошим спросом у бизнесменов и дипломатов, тираж в 11804 экземпляра разошёлся по цене 3500 долларов. Двигатель V8 мощностью 220 л.с. После замены автомобиля на новый «Бьюик Ле Сейбр» в 1961 году, «Родмастер» был продан через комиссионный магазин в Литву, где находится и в наше время:

6) Mercury Monterey 1957 года выпуска

Автомобиль посла Уругвая в СССР. В Москве машина работала до 1964 года, после чего была продана в Ленинград. «Монтерей», как и Ford Fairlane 500 того же года, стал совершенно новым, передовым по своему стилю автомобилем:

Читайте также: Часть 2

Спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться на наш канал и страницу ВКонтакте!