Многие ошибочно полагают, что просто отпустить сотрудника домой со списком задач и коробкой с техникой - это и есть удаленная работа.
На самом деле на расстоянии очень сложно контролировать большое количество сотрудников и задач без специальных для этого средств.
Когда сотрудник далеко, необходимо:
1. Поддерживать с ним общение.
2. Ставить новые задачи.
3. Проверять готовность старых.
4. Смотреть на его эффективность.
5. Видеть, сколько клиентов у сотрудника и на какой они стадии и т.д.
Это все не решить скайпом и гугл таблицами. Особенно, если у вас на предприятии 500 человек. Как компания с многолетним опытом внедрения CRM, мы это можем сказать со 100% уверенностью.
Переход с офисной работы на домашнюю может негативно отразиться на сотрудниках и эффективности процесса.
Ситуацию можно спасти, используя CRM и правильное выстраивание менеджмента. Не стоит затягивать с данным вопросом, иначе более шустрые компании заберут себе большую часть рынка.
Те, кто готов сейчас быть "на плаву", сохранить бренд, уйти из офлайна в онлайн - мы готовы бесплатно проконсультировать - как это лучше сделать.
Мы предлагаем свою помощь, т.к. сейчас - нелегкие времена для офлайн бизнеса и нам не хочется видеть закрывающиеся компании во время карантина.
Думать некогда - скоро у нас будет много звонков от предприимчивых руководителей, которые будут адаптировать свой бизнес. Успейте написать нам сейчас, пока звонков идет не так много.