Найти тему
Mesh Group

Разработка и адаптация всей линейки SKU бренда.

#Задача: Ребрендинг упаковки рыбных снеков. Разработка и адаптация всей линейки SKU бренда.

#Брендинг: Прозрачная область в упаковке визуально передаёт процесс ловли рыбы и символизирует натуральность продукта, выловленного из глубин океана, моря или реки. Использование брутального образа опытного рыбака олицетворяет приверженность вековым традициям рыбной ловли и высокое качество продукции.

#Клиент: Федеральная компания «Сухогруз», торговая марка «Порт-Артур» (снековая продукция).

#Objective: Packaging rebranding of fish snacks. Developed and adapted the full line of the brand.

#Branding: The goal is to make from ordinary fish snacks, minimalistic style and simple design for the customers.

#Client: Federal company «Suhogruz», trademark «Port-Arthur» (snack products).