Приветствую вас, друзья!
Каждый раз, бывая за пределами нашей необъятной, как правило, на отдыхе, с любопытством наблюдаю за организацией дорожного движения у них, там. Дороги Европы тому отличный пример!
Уже 30 лет Россия в свободном "полёте" со своим независимым мнением по организации дорог и, так необходимому, совершенствованию правил. Но со многим справиться нам видимо не под силу ввиду непреодолимых, каких-то, обстоятельств.
Так, Москва "распечатала" уже 9-й комплект нумерации региона, но если бы использовать в государственных знаках авто остальные буквы латинского алфавита (D, L, N, W и т.п.), а не похожие на русские, то сейчас может быть начинали "177". А в регионах и не мечтали бы о третьей цифре в номере своего региона.
Дорожные знаки в Европе
Личный европейский опыт, и водителя, и пассажира позволяет мне анализировать какие хорошие у них дорожные знаки. Они на дорогах читаемые водителем, помогающие ориентироваться на местности, способствующие безаварийности.
Отдельные моменты (на фото выше) подтверждают это. Так, к примеру перед тунелем напоминание о включении фар для освещения.
При движении вне населённого пункта скоростной режим подтверждается знаком ограничения 120. А при съезде с трассы, за 500-600 метров, начинается расширение вправо и снижение скоростного режима знаками 100, 70 (или 80), 50 (или 40). Нашим бы взять это на вооружение. Какие здесь могут быть затруднения в движении?
У нас со МКАДа в Москве не возможно беспрепятственно съехать ни в город, ни в сторону области.
Перекрёсток с круговым движением
Хоть здесь мы пытаемся не отстать от мировой практики, но у нас по-прежнему полемизируют "Кто главный на кольце (или круге)?". А дорожники Саратовской области вообще "чемпионы" в этом - до сих перед круговым движением стоят знаки с указанием главности, но не тех, кто идет по кругу.
Порою на дорогах Европы злоупотребляют наличием круговых перекрёстков, искусственно их сооружая даже там, где круга быть и не должно. Но это всё оправдано - светофоров нет, водителей дисциплинирует порядок проезда даже сложнейшего перекрёстка, автомобили не накапливаются, пробок нет.
По таким дорогам приятно ездить. Даже многочисленные пешеходные переходы не напрягают: пешеходы под колёса не торопятся, не хитрят перед полицией, уважают водителей, а те - пешеходов.
Согласитесь, что много положительного на дорогах Европы, и движение по ним организовано достойно для тех кто по ним движется.
А вы пробовали сравнивать где и как лучше организовано движение?
Подпишитесь на канал Тури-Тура Туристы, и вы не пропустите новые интересные статьи для автопутешественников и любителей активного отдыха на природе!
Делитесь своим мнением в социальных сетях и поддержите нас лайком, Вам ничего не стоит, а нам приятно и мы понимаем, что не зря стараемся для вас!