Многие компании вынужденно переводят сотрудников на удаленную работу. При этом некоторые руководители сталкиваются с трудностям управления распределенных команд.
Предлагаем методологию, которая поможет руководителю наладить ключевые процессы на удаленке.
1. Понедельник. Задачи на день/неделю.
Определите три задачи, которые необходимо решить к концу недели, три подзадачи, которые требуется решить за рабочий день. В понедельник разошлите электронное сообщение, в котором четко описаны все цели, а также указаны детали, на которые следует обратить внимание.
2. Вторник. Ежедневная/Еженедельная планерка.
Если регулярно проводить мини-планерки, то они становятся короче. Благодаря таймбоксингу (четкому планированию времени) сохраняется высокий темп работы и концентрация.
3. Среда. Коррекция курса в середине недели.
Посмотрите как далеко команда продвинулась в решении задач, поставленных на неделю. Скорректируйте приоритеты при необходимости, устраните возможные узкие места, которые могут выбить команду из графика.
4. Четверг. Демонстрационный день.
Обсудите с коллегами решенные и решаемые задачи, которые должны быть завершены к концу недели. На данном этапе можно быстро понять, что получается сделать, а что нет.
5. Пятница. Подведение итогов.
Рассмотрите задачи, в завершении которых нет проблем, а также направления, требующие доработки. Подведение итогов лучше проводить как на индивидуальном, так и на командном уровне. Предлагайте членам команды самим высказываться о том, что делается хорошо, а с чем возникают сложности.
Помните, что регулярные коммуникации необходимы в работе распределенной команды.
Подключите Виртуальную АТС «Зебра Телеком». Это позволит коллегам на удаленке общаться по телефону совершенно бесплатно, организовывать голосовые конференции, а также распределять входящие вызовы от клиентов по заданному сценарию. Узнайте больше на нашем сайте: https://zebratelecom.ru/services/cloud-pbx/