Найти тему

«Жизнь очень хрупкая»: Сати Казанова рассказала о потере из-за коронавируса.

«Понятия не имеем, когда все это закончится и мы наконец сможем обнять друг друга»: из-за коронавируса Сати Казанова и Стефано Тиоццо не виделись уже месяц.

-2

Мир трепещет перед коронавирусом. Миллионы людей из разных стран вынужденно самоизолировались. Сати Казановой и Стефано Тиоццо повезло еще меньше: вот уже месяц супруги разлучены пандемией и закрывшейся вследствие этого границей между Италией и Россией.

Пандемия коронавируса коснулась всех. Такие страны как, например, Италия и Испания обязали население не выходить из дома. В России во многих крупных городах закрылись школы и детские сады, а некоторые учреждения перешли на удаленный режим работы. Если вам кажется, что самоизоляция — это страшно и невыносимо, подумайте о том, что, возможно, вы гораздо счастливее других хотя бы потому, что ваши родные и близкие находятся рядом.

Сати Казановой и ее мужу Стефано Тиоццо не повезло.

-3

В начале марта фотограф улетел в родную Италию по работе, а теперь в связи со строгим карантином не может вернуться в Россию к любимой жене. Если поначалу прогнозы были оптимистичными, то теперь, после соответствующего указа, очевидно, что супруги не увидятся как минимум до 1 мая. Мы пообщались с Сати и Стефано, чтобы узнать, как они переживают разлуку.
Стефано, какая обстановка в Италии?
Стефано Тиоццо: Паника миновала. Еще две недели назад люди бегали как сумасшедшие, сметали все с полок магазинов, хватали любую еду. Сегодня обстановка спокойнее просто потому, что все заперты в своих домах. Лишь единицам разрешено перемещаться по городу — например, врачам, работникам супермаркетов. Кстати, по стране практически все закрыто: работает лишь ограниченное количество продуктовых магазинов.

Какие меры предосторожности вы предпринимаете, чтобы не заразиться коронавирусом?

С. Т.: Наша страна была первой в Европе, кто принял такое тяжелое решение — не позволять людям покидать их дома. Я строго соблюдаю все установленные правила и остаюсь в помещении вместе со своими родителями. На улице стараюсь держаться подальше от других людей. В этом плане все итальянцы довольно дисциплинированны: все отдаляются на расстояние не меньше метра друг от друга, сводят к минимуму какие-либо разговоры. Просто берем еду и как можно скорее возвращаемся домой.

-4

Как переживаете разлуку с супругой?
С. Т.: Это самая большая проблема во всей этой истории. Я прилетел в Италию на пару недель по работе, и в этот момент была объявлена пандемия, за которой последовали изоляция и ограничение на путешествия. Сати должна была прилететь ко мне, но вскоре мы отменили ее приезд. А еще через некоторое время Россия закрыла границу с Италией, и теперь я не могу вернуться в Москву.

Для нас с женой это, конечно, очень болезненная ситуация, хоть мы и привыкли разлучаться по работе.

Сейчас мы волнуемся и переживаем больше обычного, потому что не знаем, когда все это закончится и мы наконец сможем обнять друг друга. Это самое печальное для нас обоих.

-5