Не погода, а красота. Весна. Золотистое солнце. До мая рукой подать. Тепло. Можно ходить почти по летнему. И не верится, что зиму пережили. Что в прошлом метели и морозы....
На зеленом газончике, рядом с тротуаром, под цветущей вишенкой, расположились трое мужчин. На расстеленной газете стояла начатая, видимо уже не первая, бутылка водки. Рядом- немудрящая закуска.
В воздухе висел отборный мат, перемежающийся с членораздельной, но уже растянутой, замедленной речью. Как в давних, ставшими анахронизмами пленочных магнитофонах с бобинами, с заигранными пленками....
Люди проходили мимо, не обращая внимания. Да и что толку встревать в эту ситуацию. Только себе хуже сделаешь. Хорошо, если вслед посыпятся только оскорбления типа "Закрой пасть!" или "Заткнись ты, опарыш!", а то и до рукоприкладства дойти может. Нет, лучше, словно не замечая, пройти мимо. Иначе, на свою голову, себе дороже обойдется.
Элегантная дама средних лет остановилась, раздумчиво посмотрела на эту братию, как бы оценивая ситуацию: «Молодые люди, а вы ведь не в гараже».
Последовала минутная немая сцена. Словно кто-то чего-то не понял.
Молодой рыжеволосый парень недоуменно похлопал глазами и удивленно произнес: « А где же мы?!»
Нужно было видеть его обескураженность. Ведь он на сто процентов был уверен, что они втроем находятся внутри гаража, сидят на раскладных стульчиках за небольшим столиком, накрытым на скорую руку импровизированной скатертью . И приятно беседуют. И откуда здесь взялась эта женщина, которая вторглась в мир трех и разбила идиллию их времяпрепровождения?
Степенный мужчина лет сорока, сидевший рядом, медлительно отставил в сторону недопитый стакан: « Нет, ну мы того…. Никому не мешаем, не бедокурим, не выражаемся и не ругаемся. Мы….разговариваем. О жизни. »
Третий молчал, пытаясь вникнуть в ситуацию. Он никак не мог понять, как, каким образом, какой колдун или волшебник перенес их троих из пропахшего бензином и маслом гаражного мира в этот рай зеленого газона, золотистого солнца, белоснежного цветения вишен. ..
Дама ушла, а над газоном повисла тишина. Шла стадия перезагрузки. Трое молчали, пытаясь переосмыслить происходящее.