Найти в Дзене
Электромобилист.ка

Мои ощущения от праворульной машины

Многие называют праворульные машины “косорукими”. Я вот не согласна с таким определением. Особенно, если вы не ездили на подобных машинах и даже не сидели на месте водителя, откуда вам знать - косые они или нет? То, что в нашей стране большая часть машин леворульные, не значит, что это нужно принимать за единственно правильное положение. У меня опыт вождения праворульной машины не ограничивается только 5-ю месяцами на Nissan Leaf. Перед этим около 1,5 лет я ездила на Subaru Impreza тоже праворульной. И помимо езды по городу, даже довелось ехать по трассе из Перми в Екатеринбург. 5 часов упоительной 2-х полосной трассы. Единственное неудобство - это обгон. Когда перед тобой в горочку тащится фура со скоростью 60 км/ч а то и меньше, то радости в этом совсем мало. И если на спусках многие двигаются на запасную полосу, то при простой дороге мало кто набирает больше 80 км/ч, чем ужасно бесит. Но даже не столько скоростью, сколько отсутствием обзора. Опыт езды с правым рулем по трассе у

Многие называют праворульные машины “косорукими”. Я вот не согласна с таким определением. Особенно, если вы не ездили на подобных машинах и даже не сидели на месте водителя, откуда вам знать - косые они или нет?

То, что в нашей стране большая часть машин леворульные, не значит, что это нужно принимать за единственно правильное положение.

У меня опыт вождения праворульной машины не ограничивается только 5-ю месяцами на Nissan Leaf. Перед этим около 1,5 лет я ездила на Subaru Impreza тоже праворульной. И помимо езды по городу, даже довелось ехать по трассе из Перми в Екатеринбург.

5 часов упоительной 2-х полосной трассы. Единственное неудобство - это обгон. Когда перед тобой в горочку тащится фура со скоростью 60 км/ч а то и меньше, то радости в этом совсем мало. И если на спусках многие двигаются на запасную полосу, то при простой дороге мало кто набирает больше 80 км/ч, чем ужасно бесит. Но даже не столько скоростью, сколько отсутствием обзора.

Опыт езды с правым рулем по трассе у меня тогда был совсем небольшой - только на дачу, где в каждую сторону по две полосы и в общем-то сильно обгонять никого не нужно. Поэтому первые две фуры дались мне о-о-очень нелегко. Мало того, что я не могла толком посмотреть, есть ли там кто-то, так еще и решиться “топнуть” для меня было не очень комфортно. В итоге топнула раз, потом другой, третий и на 10-й топнула когда был длинный поворот и сплошная. Но заметила я это только когда доехала до середины фуры. Благо никто навстречу не попался, а я после этого плелась за очередной фурой еще 10 км не обгоняя, просто восстанавливая нервы.

Когда пришла пора пересаживаться на Leaf, то первое мое ощущение было такое: да справлюсь, уже ведь ездила на праворульной. Но первая поездка в заснеженном лифе от парковки до паркинга в 22 часов вечера меньше 1 км создала впечатление, что я еду в танке. И стойки мешались и снег полстекла залепил и вообще неудобно. Я тогда прям расстроилась - как же я буду на ней ездить, если мне так неудобно?

Однако уже спустя пару дней езды в светлое время суток мне не хотелось менять на левый руль. Да, иногда не видно, что происходит при левом повороте, но при парковке, поворотах направо и в целом передвижению это не мешает никак.

Какие у вас впечатления при вождении праворульной машины?